АНЖЕЛИКА ЛОКТАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
«Маленький ребенок- это великое чудо, это вечная загадка, Это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно» Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития детей раннего возраста посредством... |
"Книга- самый лучший друг" Цель: Дать детям представление о книгах, библиотеке, о правилах обращения с книгой, правилами для читателей. Воспитывать бережное... |
Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом использования предмета. Задачи: o Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет. o... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Задачи: учить детей определять и различать транспорт, выделять основные признаки ( цвет, форма, величина, строение, функции) того, или иного вида транспорта. Воспитывать интерес к предметному окружению. Методы и приемы: - показ иллюстраций - сюрпризный момент -... |
Перспективный план НОД по ознакомлению с предметным миром в первой младшей группе ( 2 – 3 лет) ( 1 занятие в неделю, 4 занятия в месяц, 36 занятий в год) Образовательная область «Познавательное развитие» Литература: Методические материалы к Комплексной... |
Тема: « В мире опасных предметов» Цель: Учить детей безопасному поведению и обращению с опасными предметами. Задача:- формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред... |
Представление о предметном мире можно сформировать у детей разными путями, в том числе и в дидактических играх. Традиционным началом дидактических игр является постановка задачи через мотивацию, которую можно рассматривать, как специфический способ решения задач.... |
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать... |
Программные задачи:Продолжать формировать у детей интерес к семье, к родственникам. Побуждать называть фамилии, имена и отчества членов семьи. Называть названия профессий, о том, чем они заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к близким людям. Методы и... |
Юлия Бурцева Конспект занятия для детей старшего возраста на тему :«В Мире опасных предметов». Цель: Обобщить представления у детей об опасных предметах окружающего их мира, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Предостеречь от несчастных случаев в быту.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22