Юлия Журбенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Камни. Свойства камней, опыты и эксперименты
Цель: формирование познавательного интереса у дошкольников при ознакомлении с неживой природой в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: расширить и углубить знания детей о понятии «природа» и её видах; закрепить знания детей о свойствах... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ «СВОЙ СТВА» КАМНЕЙ » Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их «свойства-ми». Программное содержание: • Обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми класси-фицировать камни по признакам: размер ( большой,... |
Интеграция образовательных областей: 1. Познание 2. Художественно-эстетическая 3. Речевая 4. Социально-коммуникативная 5. Здоровье Программное содержание: Формировать представление о камнях, как части неживой природы и о их роли в жизни человека. Продолжать... |
Камни. Свойства камней, опыты и эксперименты
Занятие на тему: «Ознакомление со свойствами камней» Программное содержание: дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней; развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности; создать детям хорошее... |
"Удивительные камни и их свойства" [/b] ( подготовительная группа) [/i] Цель: Познакомить детей с разнообразием камней и их свойства. Задачи: 1) Обратить внимание на особенности камней, на их размеры, поверхность, вес, температуру, плавучесть, прочность.... |
«Сравнение свойств песка и камней» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности ( старшая группа) Цель: Расширить и углубить представления детей об окружаю¬щем мире посредством экспериментирования. Интеграция с другими областями: «Речевое... |
Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с натуральными камнями-самоцветами очень нравятся моим детям, увлекают и притягивают к себе снова и снова. Дети с... |
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программные... |
Наступило долгожданное лето и однажды к нам в гости пришёл весёлый клоун Фимка. С собой он принёс волшебный мешочек, а в нём ( камешки, песок и деревянные палочки. А для... |
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Тема: «Волшебный камень» Образовательные задачи: • формировать интерес к экспериментальной деятельности; • познакомить со свойствами... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День гжели»
31 января 2025 в 19:57
Конспект аппликации с элементами рисования «Никто не забыт»...
31 января 2025 в 19:50
Конкуренция среди коллег
31 января 2025 в 19:50
«Как дети учили Нептуна здоровым быть». Сценарий...
31 января 2025 в 19:48
«Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»....
31 января 2025 в 19:47