Мария Сапронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка. Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе подготовительного к школе возраста, для детей с тяжелыми нарушениями речи является программным документом для дошкольного... |
Пояснительная записка Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Воспроизводя тот или иной предмет с... |
Пояснительная записка Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразия социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства 1. Возраст от 5 до 6 лет Дети могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают... |
Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью... |
Пояснительная записка Программа кружка «Творческая мозаика» ориентирована на детей 8-15 лет и составлена с учетом особенностей подросткового возраста: повышенный интерес к различным видам деятельности, повышенная познавательная и творческая активность, стремление... |
Пояснительная записка Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия но и черты сходства задумываются над простейшими причинами... |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Лобненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Рабочая программа Воспитатель: Герасева Л. В. Содержание I. Пояснительная... |
Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
Пояснительная записка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружа¬ющих предметов, учатся выполнять... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Сорока-белобока» по рисованию в...
11 января 2025 в 13:00
Конспект игры-викторины по краеведению в подготовительной...
11 января 2025 в 12:59
Занимательный досуг «Домашние животные». группа раннего...
11 января 2025 в 12:58
Сценарий физкульт. Досуга для детей старшего дошкольного...
11 января 2025 в 12:58
Методические рекомендации по организации развивающей...
11 января 2025 в 12:57