Приложение МААМ

Татьяна Зиновьева. Блог

Автор блога: Татьяна Зиновьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Вокал. Обучение детей пению

Специфика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами вокальной импровизации
В большинстве книг американских педагогов детское песенное творчество понима-ется как способность самовыражения во всех видах музыкальной деятельности и характеризуется такой результативностью, как сочинение мелодий. Б. В. Асафьев и Б. Л. Яворский полагают, что суть...

«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе
«Кто в домике живёт? » Доминантное занятие по обучению детей пению во 2-й младшей группе. Мария Александровна Симонова, музыкальный руководитель ГБОУ школа №1282 д/о №2198 г. Москва Цель: Развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса и творческих...

Музыкально-театрализованная деятельность как средство и условие развития вокальной импровизации дошкольников
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Большой вклад в разработку теории игры внесли исследования известных психологов ( Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин) и педагогов ( Н. К. Крупская, А. С. Макаренко,...

Вокал. Обучение детей пению

Лауреаты lVвсероссийского фестиваля детского творчества «Музыкальная дорожка-2016» детский вокальный ансамбль «Почемучки»
Тепло и радушно нас встретил lV фестиваль детского и юношеского творчества «Музыкальная дорожка-2016» в музыкальной школе имени Калинникова СВАО г. Москва. Фестиваль...

Как лучше сделать адаптацию ребенка в саду. Музыка, игры, пение и доброе отношение взрослых — лучшие спутники малыша
Когда ребенок поступает в детский сад в возрасте 3-4 лет, в его жизни происходят изменения. Меняется режим дня, к которому он привык дома; нет рядом родных людей ( мамы, папы, бабушки, дедушки) ; к его поведению предъявляют новые требования, появляется другой стиль...

Развитие –вокальных способностей детей Старшего-дошкольного возраста.
В этой статье мы рассмотрим эту тему с разных сторон по нескольким этапам формирование развитие вокальных способностей у детей. 1. Кратких вводный курс – какую важную роль играет старший дошкольный возраст ребенка к двигательному развитию и творческим способностям?...

Фотоотчет вокально-эстрадной студии «Музыкальная капель»
В этом году в Доме творчества открылась новая вокально-эстрадная студия «Музыкальная капель» под руководством педагога Елены Анатольевны Анохиной. Программа...

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма и пения детей
В качестве ведущих методов музыкально-сенсорного воспитания выступали наглядно-зрительный и наглядно-слуховой методы в сочетании со словесным. Широко использовались словесные пояснения, указания, вопросы к детям. Для того, чтобы музыкально-сенсорные способности...

Доклад (выступление на педсовете) «Пение, как основной вид деятельности дошкольников»
С давних времен музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок...

Методическая работа «Значение пения, основные принципы обучения пению на уроках хора в общеобразовательной школе»
Пение занимает важное место в развитии школьников. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства. В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД