ИРИНА СОРОКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
"В цирке" Конспект занятия по ФЭМП ( Старшая группа) Программное содержание : формирование представлений о ритме ( закономерности) , умения составлять простейшую закономерность из чередующихся фигур , закрепление изученных цифр и умения соотносить количество... |
Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки конструирования. Коррекционно-развивающие задачи. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное и слуховое... |
Цель: Познакомить детей с образованием числа 5 Задачи: - учить считать детей в пределах 5 без ошибок; - закреплять последовательность чисел во время счета в пределах 5; - развивать у детей умения сравнивать предметы по количеству ( больше, меньше, поровну) ; -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление расположения предметов от самого себя, понимать выражения: «слева», «справа», «между», «перед» и т. д. Закреплять счет в пределах 10, умение находить и называть... |
Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, распознавать их независимо от их... |
Задачи. 1. Отрабатывать навыки считать и отсчитывать предметы в пределах 6, уметь образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов по величине и раскладывать их в... |
Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая математика с использованием интерактивной доски. Практические: физкультминутка, игры с логическими блоками Дьенеша и... |
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? » Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, выраженных соседними числами 6 и 7, уравнивать эти группы. Упражнять в отсчете и... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей , конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к математике, продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, способствовать формированию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42
Конспект занятия младшая группа
29 ноября 2024 в 15:39
Дидактическая игра для обучения детей дошкольного возраста...
29 ноября 2024 в 15:39
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снежное...
29 ноября 2024 в 15:35
День государственного герба Российской Федерации
29 ноября 2024 в 15:33