Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Винни-Пух ждет гостей»

Ирина Николаевна Карасева
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Винни-Пух ждет гостей»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

1. Отрабатывать навыки считать и отсчитывать предметы в пределах 6, уметь образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами.

2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке.

3. Учить сравнивать два предмета с помощью третьего (условной меры).

4. Совершенствовать умение выкладывать изображение из комплекта геометрических фигур по заданной схеме.

5. Развивать внимание, умение находить недостающую фигуру по нескольким признакам.

Материал и оборудование.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Винни-Пух ждет гостей“» размещена в разделах

Раздаточный материал: набор цветов разной величины - 7 штук, «хвосты» для ослика (по кол-ву детей, счетные палочки, фишки, карточки с воздушными шариками, «Танграм» и схема изображения моркови, цветные карандаши.

Демонстрационный материал: таблицы (формат А3) изображением банок с вареньем, горшков с медом, посуды разных видов, карточки с изображением тех же предметов, образцы мерок : полоска бумаги, веревка, веточка, счетная палочка.

Ход.

- Ребята, как вы думаете, что такое настроение. А какое у вас сегодня настроение? Сегодня на улице дождь, слякоть, ветер и холодно, погода мрачная, а вот настроение у меня хорошее. Я очень рада видеть вас таких, славных, улыбчивых, веселых. И мне кажется, что сегодня обязательно произойдет чудо, надо только очень захотеть. Давайте закроем глаза и посмотрим, что же будет.

Вот мы оказались в сказочной стране, а кто здесь живет, вы догадываетесь?

(Звучит песня Винни-Пуха). А вот домик Винни. Где же хозяин? А вот он.

Винни - Пух сегодня собирается устроить праздник для своих друзей, поэтому он отправился за медом, за самым лучшим в мире угощением. Он очень рад, что мы появились в сказочной стране, и просит нас помочь ему подготовиться к празднику. Поможем?

Сначала, ребята, надо помочь Винни навести порядок в доме. Смотрите, у него банки с вареньем, горшки для меда, посуда… все разбросано. Давайте все уберем, поставим каждый предмет на свое место в шкафчик. (Дети выполняют задание – заполняют в таблице пропущенные места, объясняют свой выбор). Молодцы, вы правильно выполнили это задание.

А сейчас, ребята, мы должны помочь Винни подготовить сюрпризы для гостей.

Как вы думаете, кого Винни-Пух может пригласить к себе на праздник. Конечно Пяточка. Винни знает, что Пятачок любит воздушные шарики.

У Пяточка есть уже синие шары, а он мечтает о зеленых. Винни хочет подарить Пяточку столько зеленых шариков, сколько синих. Вам надо раскрасить зеленых шариков столько, сколько синих у вас на карточке. Посчитайте сколько синих шариков? Отсчитайте столько же и раскрасьте их зеленым. Что можно сказать о синих и зеленых шариках. Их поровну, по 5. Давайте добавим еще один шарик. Сколько зеленых у вас получилось? Каких больше? Как сделать, чтобы шариков опять стало поровну? (Добавить голубой или убрать зеленый) Сделайте, кто как хочет. Лиза, как сделала ты? Саша, а ты?

Винни-Пух ждет в гости Ослика Иа. Ослик опять потерял свой хвостик. Винни конечно же хочет вернуть Иа хвост, но в лесу оказывается столько растерях живет, посмотрите, сколько много хвостиков потеряно. Как же среди них найти хвост Иа. Сейчас я вам объясню. Я знаю, что хвост Иа равен 5 мерам. А что такое мера? Мера это предмет, с помощью которого мы можем измерить другой предмет. Например мерой может быть нитка, полоска бумаги, веревка, веточка… А, как вы думаете, что еще может быть мерой? Сейчас я вам покажу, как мы будим измерять хвостики с помощью меры. ( Показывается два способа измерения: используется несколько мер – счетных палочек, они прикладываются одна рядом с дугой; используется одна мера и метки; дети измеряют хвосты, находят хвост равный 5 мерам, завязывают бантик.)

Еще к Винни-Пуху должна прийти Сова. Для нее, как для дамы Винни Пух приготовил цветы. Наша задача сделать из них красивые букеты. Надо разложить цветы от самого большого до самого маленького или, наоборот, от маленького до большого. Кристина, как будешь раскладывать ты? А ты Аня? Какое правило мы должны помнить, когда раскладываем предметы по величине? (Каждый раз из оставшихся предметов выбирать самый большой или самый маленький.)

Винни-Пух для Кролика приготовил морковку. Ой, а где же она. Давайте соберем морковку из геометрических фигур. (Дети выкладывают морковку по схеме, используя «Танграм», работают подгруппами по 4 человека) Молодцы вы быстро справились с заданием.

Вот мы и помогли Винни подготовить праздник для друзей. Нам пора возвращаться в детский сад.

Анализ: Что мы сегодня делали, чтобы помочь Винни -Пуху? Какое из заданий Винни-Пуха вам понравилось больше всего? Почему? Какое задание показалось самым легким? Какое самым трудным?

Ребята, вы сегодня потрудились на славу, сделали доброе дело. Я надеюсь, праздник у друзей будет веселым. А давайте еще на секундочку вернемся в сказку и посмотрим… (показывается видео из мультфильма) Вот как веселятся друзья. Да как все-таки приятно дарить радость и праздник своим друзьям и близким.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у феи» Тема: «В гостях у феи». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе №6 «Кораблик» Тема: Порядковый счет в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Подготовила: Урухова Рахиля Омаровна воспитатель старшей группы ГБДОУ №2 Программное содержание: • Побуждать самостоятельно, составлять.

Конспект образовательной деятельности по обучению английскому языку «Винни Пух среди друзей» Цель: Создать положительную мотивацию для изучения английского языка. Задачи: упражнять в составлении небольших рассказов о себе, закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5» Задачи: Упражнять в счёте в пределах 5 Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Оборудование и материалы:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли» Программное содержание: продолжать учить в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Защити капитана Немо от пиратов» (в рамках тематической недели "Наша армия") Цель: Создание социальной ситуации развития детей в.

Конспект занятие по ФЭМП «Встречаем гостей» в средней группе. Цель. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Учит соотносить цифру 7 с числом 7 (количеством предметов). Продолжать работать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей» Программные задачи: Закрепить знания детей о чайной столовой и кукольной посуде, уточнить и активизировать качественный и предметный словарь.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Винни-Пух ждет гостей»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 13:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Винни-Пух ждет гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Карасева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД