![]() | Свтелана Крючкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: • Учить считать в пределах 8, познакомить с образованием числа 8 и с количественным составом числа 8 из единиц. • Познакомить с порядковым значением числа 8, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счёту? », «На котором... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Панинский детский сад общеразвивающего вида Материал для дополнительной работы с детьми по математике Воспитатель первой квалификационной категории Гудкова Л. И. Панино 2016г.... |
Пояснительная записка обеспечивает развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию через организацию образовательной деятельности: использование обследования, группировки, действий по увеличению, уменьшению и отображению... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
"Путешествие по сказке" Цель:Продолжать развивать математические способности в младшем дошкольном возрасте. Задачи: Образовательные:продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; -закрепить понятия:много, один, ни одного; -упражнять в умении сравнивать... |
![]() |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития.... |
Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - математическое развитие ( 06. 12. 2016) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Занятие №14, Помораева29. Целевой ориентир: хорошо владеет счетом в пределах 10, способен правильно отвечать на вопрос – Сколько,... |
МБДОУ «Детский сад № 11» г. Алапаевск Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием логико-математических игр и упражнений. Тема: «Путешествие в город «Знайка» Разработчик: Рощектаева Ольга Мечисловасовна Цель: способствовать интеллектуальному... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. Продолжать... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Кормушка своими руками»
9 марта 2025 в 08:08
Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в...
9 марта 2025 в 07:43
Конспект занятия для детей 5–6 лет на тему: «Зимние явления...
9 марта 2025 в 07:40
Беседа для младшей группы детского сада о Великой...
9 марта 2025 в 07:34
Спортивное развлечение Квест–Игра «Разведчики. Капсула...
9 марта 2025 в 07:31