кирилл андреевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ Успех коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях специализированного детского сада или группы для детей с речевой патологией во многом зависит от слаженности в работе педагогического... |
В предверии каждого нового года я стараюсь создать неповторимую сказочную атмосферу в логопедическом кабинете. Для этого разрабатываю вместе с детьми и родителями... |
Логопедический досуг на тему: «Как ручки язычку помогали». ( старшая группа, начало года) Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для успешной... |
Работа логопеда. Логопедия
1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка. Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе подготовительного к школе возраста, для детей с тяжелыми нарушениями речи является программным документом для дошкольного... |
«Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее условие его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии... |
Логосказки в коррекционной работе с детьми имеющими нарушение речи. Логосказки – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизацию психических процессов ( внимания, памяти,... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. От уровня речевого развития зависит общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер. Для нормального становления... |
Цель: познакомить родителей друг с другом, педагогическим составом, работающим с детьми логопедической группы. Сформировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения, вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями. Воспитатель: Добрый... |
1 «Снегурочка и Снеговик» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах. Оборудование: картинка с изображением Снегурочки и Снеговика, снежинки, на обороте которых изображены картинки с дифференцируемыми звуками. Ход игры: Снегурочка и Снеговик –... |
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений, а так же... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дорожка здоровья. «Быть здоровым здорово!»
24 ноября 2024 в 08:41
Аппликация «С любовью к маме» ко Дню матери для детей 5–7...
24 ноября 2024 в 08:38
Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Почта»
24 ноября 2024 в 08:37
Укрепление здоровья зимой
24 ноября 2024 в 08:34
«Путешествие в Африку «Животные жарких стран». Конспект...
24 ноября 2024 в 08:21