Екатерина Косухина
Праздник-знакомство в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить родителей друг с другом, педагогическим составом, работающим с детьми логопедической группы. Сформировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения, вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители, дорогие ребята!
Публикация «Праздник-знакомство в логопедической группе» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Мы рады Вас видеть на нашем первом Празднике, Празднике-знакомства. Вы, возможно, еще не все знакомы между собой. Предлагаем Вам поиграть в игру "Волшебный клубочек"
Логопед :
Игра «Волшебный клубочек»
- В руках у меня клубочек. Посмотрите, какой он большой, теплый, мягкий. С его помощью мы с вами познакомимся! Я обматываю нитку вокруг руки и называю свое имя. Держу нитку в руке и передаю клубочек соседу справа. Кто получает клубочек, так же обматывает нитку вокруг руки, называет свое имя и передает его соседу справа от него, ребенку или родителю. Родители, пожалуйста, помогайте ребятам!
- Вот мы и познакомились. Клубочек вернулся ко мне. Посмотрите — у нас получился большой, дружный, крепкий круг.
Воспитатель:
- А на что похож наш круг? (ответы детей и родителей, подвести к ответу "Колобок") .
Это наша группа "Колобки"..
(Логопед собирает нитку в клубочек со словами: Давайте смотаем наш клубочек, чтобы он снова стал большим)
Логопед :
А вот отгадайте загадку:
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный. (друг)
Логопед :
- Ребята, у каждого из вас есть свой лучший друг – тот, с кем вы больше остальных любите играть, гулять, рассматривать книги или просто дружить. Теперь под звуки музыки представьте встречу со своим другом и изобразите мимикой эти чувства. А наши гномики вам помогут.
«Шарманка» Д. Шостаковича
- Что при этом вы чувствуете? (радость, веселье, удовольствие).
Но вот друг заболел или уехал. Теперь с ним нельзя будет долго встречаться и играть. Какими будут ваши чувства? Как вы их выразите?
«Романс» Д. Шостаковича
- А теперь давайте мысленно проиграем встречу с другом. Какие эмоции вы чувствуете? С каким настроением вы ждете этой встречи?
«Шарманка» Д. Шостаковича.
- А наши пальчики тоже очень дружны. Они все делают вместе - и играют, и работают. Приготовьте, пожалуйста, ваши пальчики :
(пальчиковая гимнастика)
В гости к пальчику большому
Прибегали прямо к дому:
Указательный и средний, безымянный и последний.
А мизинчик малышок постучался о порог,
Вместе пальчики друзья -
Друг без друга нам нельзя!
Музыкальный руководитель: (Родители встают)
А ребята про дружбу и песенку знают.
Песня "Улыбка".
Логопед :
-Какая красивая песня. Ребята, вы знаете, что в нашей речи существуют звуки, которые можно пропеть. Давайте вспомним, какие это звуки:
А О У Ы И Э Я Ю Ё Е - гласные звуки. (Дети хором пропевают гласные, логопед показывает артикуляцию каждого звука.)
Логопед :
- А давайте с вами поиграем в веселую игру (дети становятся в круг, я называю гласный звук, а в это время звучит музыка и вы передаете мяч по кругу. На ком остановится музыка, тот называет имя мальчика или девочки, которое начинается на заданный звук:
(Дети в кругу берутся за руки)
Быстро дети встали в круг,
Слева друг и справа друг,
Влево, вправо посмотрите
Имена мне назовите. (дети играют в игру)
Логопед :
- Молодцы, ребята! Теперь, родители, для Вас задание. Я Вам читаю стихотворения, а Вы найдите в нем ошибку и исправьте ее. А ребята Вам помогут:
У Светланы и у Лизы
Есть и санки, есть и ЛЫЗЫ.
***
Лежали на улице свежие доски,
На них отдыхали ленивые КОСКИ.
***
Миша и Маша лежали в коляске.
Были они, безусловно, ДВОЙНЯСКИ.
***
Двое маленьких мышат
Тоже ходят в детский ШАД.
***
Был закат и тих, и светел,
Но потом поднялся ВЕТЕЛ.
Логопед :
- Какие родители молодцы! Активные, дружные, веселые!
Музыкальный руководитель - Ребята, давайте подарим нашим родителям веселую песенку и станцуем вместе с ними.
"Если весело живется. "
Воспитатель:
- Уважаемые родители! Благодари Вас за участие в нашем празднике и предлагаем Вам пройти в группу для проведения родительского собрания.