Папки-передвижки

Ирина Оськина. Блог

Автор блога: Ирина Оськина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация логопеда «Ребёнок плохо говорит. Почему? Что делать?»
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. От уровня речевого развития зависит общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер. Для нормального становления...

Консультация для родителей «Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи»
Логосказки в коррекционной работе с детьми имеющими нарушение речи. Логосказки – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизацию психических процессов ( внимания, памяти,...

Паспорт логопедического кабинета
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА учителя – логопеда: О. В. Бычковой ЗАДАЧА работы кабинета учителя – логопеда: Обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: 1. Консультативно-диагностической. 2....

Работа логопеда. Логопедия

Праздник-знакомство в логопедической группе
Цель: познакомить родителей друг с другом, педагогическим составом, работающим с детьми логопедической группы. Сформировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения, вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями. Воспитатель: Добрый...

Консультация для родителей «Взаимосвязь учителя-логопеда с семьёй»
Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР зависит не только от слаженности в работе учителя – логопеда и воспитателей ( проведение ежедневных «логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в...

Логоритмическое развлечение «Пасха» в подготовительной речевой группе
Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями. Задачи: I. Коррекционно – образовательные: -учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] -развитие певческих данных и дыхания II. Коррекционно-развивающие: - развивать...

Мастер-класс для родителей старшей логопедической группы «Говорушки» по развитию мелкой моторики рук
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я познакомлю Вас с некоторыми способами развития мелкой моторики рук в домашних условиях. 1. «Бусы из макарон» берём нить,...

Логопедический досуг «Как ручки язычку помогают»
Логопедический досуг на тему: «Как ручки язычку помогали». ( старшая группа, начало года) Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для успешной...

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста»
«Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее условие его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии...

Игротека логопедических дидактических игр для детей 4–7 лет
1 «Снегурочка и Снеговик» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах. Оборудование: картинка с изображением Снегурочки и Снеговика, снежинки, на обороте которых изображены картинки с дифференцируемыми звуками. Ход игры: Снегурочка и Снеговик –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД