Валентина Лаврова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи «Поможем колобку» 23 ноября во второй группе раннего возраста "Ромашки" прошло открытое занятие по развитию речи "Помоги Колобку". Цель занятия: Формирование коммуникативно-речевых... |
Сегодня, я хочу представить мастер класс - объёмная лепка из пластилина, сказка "Колобок" по деталям. Для детского творчества пластилин самый доступный и удобный... |
Действующие лица:Ведущий , Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Дети входят в зал под веселую музыку, встают в шахматном порядке. Дети читают стихи... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем детском саду, порадовав... |
Представляю еще одну мою творческую работу на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста "Путешествие колобка". Для изготовления развивающего пособия мне... |
Тема «Спасение колобка» Задачи: 1. Образовательные: - Учить составлять сказу с помощью метода ТРИЗ - «Спасение колобка», отгадывать загадки, согласовывать слова в предложении. - Упражнять в правильном произношении слов, словосочетаний, в умении строить сказочный... |
Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? ( кукольный театр. Хотите посмотреть сказку? Возьмите... |
Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию; научиться видеть... |
Цель: Закрепить и уточнить правила поведения при встрече с незнакомцами на основе сюжета р. н. с. «Колобок» Задачи: 1. Помочь ребѐнку сориентироваться, не растеряться в экстремальных условиях, через специально, созданную игровую ситуацию. 2. Упражнять в... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38