Папки-передвижки

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка» (7 фото)

Ольга Сматрова
Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ООД:

1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки»

Воспитатель:

- Куда же мы попали? (кукольный театр). Хотите посмотреть сказку? Возьмите билеты (На них цифры. Воспитатель раздает их не по порядку. Воспитатель:

На стульчиках нет номеров. Нужно сесть по порядку.

В ширме появляется кукла-бабушка

Бабушка

Ребята, здравствуйте! Не видали ли тут одного сорванца? Ну, такого:

Формой он похож на мяч

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали? (КОЛОБОК).

Публикация «Конспект занятия „Приключение в поисках Колобка“» размещена в разделах

Бабушка: Ну да, это Колобок. Испекла я колобок и на окошке оставила студить. А он, пропал. Что же будет? Столько зверей и опасностей на его пути. Помогите отыскать его!

Дети соглашаются.

Воспитатель:

Как мы его найдем? Куда идти? Видят следы зайца. Чьи следы? Сколько их было(2)

-Сколько передних лап у 2 зайцев. Чего больше задних лап у 2 зайцев или ушей?

Воспитатель:

А вот и сам заяц (Артем Ч). Дети: Здравствуй, заяц. Ты не видел Колобка?

Воспитатель:

А почему ты грустный?

Заяц: Мой братишка попал в глубокую яму, помогите ему выбраться

Воспитатель:

-Зайцы же хорошо прыгают? Почему же, ребята, он не может выбраться?

Как помочь? Построим лестницу (на 1-м столе лежат 2веревочки одинаковой длины, дети должны догадаться. что веревочки надо будет разрезать. На 2-м кубики, на 3-м – счетные палочки)

Воспитатель :

Пройдемте к столам

Заяц: Спасибо вам, друзья, вы спасли моего братца. Я вам помогу найти Колобка. Вот его след. ( На листочке: схкма: от столов влево 3 шага и 2 вперед)

Волк (Алишер) : У-ууууууууу! (плачет)

Воспитатель:

Что ты плачешь, волк?

Волк: Я попал в капкан. Подберите нужный ключ к замку! (На замке код 8. 10)

А ключи находятся в емкости с водой, одна емкость пустая. Как достанем ключи?

Дети пытаются при помощи палки с магнитом вытащить ключи, при помощи одной палки, переливают воду

Волк:

Спасибо, ребята спасли вы меня.

Воспитатель:

Может, встречал Колобка? Куда он покатился?

Волк:

-Он катился, катился, у берлоги остановился. А берлога там ( на листочке схема: направо 5-6 шагов)

Воспитатель:

Здравствуй медведь! Что ты грустный такой?

Медведь (Максим Н) : Как же мне не грустить.

Я все плачу, плачу, плачу

Не могу решить задачу.

Помогите мне ребята

Разобраться что к чему!

Я же Колобка отыскать вам помогу

Воспитатель:

Дети, научим его решать задачи?

1. Катя и Костя играли 2 часа в шашки Сколько часов играл каждый из детей?

2. Найдите морковку не длинную и не толстую ( на рис 3 морковки: толстая и короткая, длинная и тонкая, средняя)

3. В пустом квадрате нарисуйте легкое и не деревянное

4. У Ильи Седова есть 2 родных брата

Как у них фамилия?

Медведь: Спасибо, друзья за то, что научили меня решать задачи.

Воспитатель:

Мы знаем игру про тебя.

Раз медведь по утру ел мед во бору. Прилетел пчелиный рой. Убегает Мишка мой.

Среди детей выбираются 3 медведя, остальные пчелы, которые пытаются ужалить их (пальчиковый массаж)

Медведь:

-До свидания!

Воспитатель:

- А куда дальше идти забыли спросить. Кто по сказке встречается? Вам нравится, как заканчивается сказка? Хотите изменить ее конец? Что можно сделать, чтобы Лиса не съела Колобка?

Дети: Мы сделаем ей что-то приятное и она на съест Колобка

Обращают внимание на портрет лисы.

Лиса (Соня) : Здравствуйте дети! Как хорошо, что вы пришли. Помогите мне, пожалуйста. Я очень популярна в лесу. Моим поклонникам нужны мои фото, а у меня только 2 остались

Воспитатель:

А ты не хитришь, не съешь Колобка? Дети, поможем Лисичке? Дидактические игра «Колумбово яйцо», «Построй из палочек»

Кто справился быстрее, составляют из карточек слово «КОЛОБОК»

Лиса:

Спасибо вам за помощь!

Итог занятия

Выкатывается Колобок

Восп-ль:

-Вот мы его и нашли. Трудно вам пришлось? Что труднее всего? А может что-то понравилось больше? Молодцы! Вы были внимательны, сообразительны, а главное добрые и отзывчивые, никого не оставили в беде, всем помогли. Колобку пора возвращаться к дедушке и бабушке.

Колобок :

Спасибо, милые друзья,

Вы зверям всем помогли

И меня уберегли

Я ж в деревню поспешу

Извиненья попрошу

У бабули дорогой

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»

опрощайтесь же со мной!

Бабушка благодарит детей за помощь.

Фото «Приключение в поисках Колобка»
Конспект занятия - фото
Ход ООД Дети входят в группу под музыку из т передачи В гостях у сказки Воспитатель Куда же мы попали кукольный театр Хотите посмотреть сказку Возьмите билеты На них цифры Воспитатель раздает их не по порядку
Публикации по теме:

Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка» Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка» Задачи 1. Вызвать эмоциональный отклик на общение с игровыми персонажаими: сочувствие,.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе «В поисках Колобка» Тема «В поисках колобка» Образовательные области Приоритетная: «Физическое развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект НОД по математике «Приключение Колобка» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот; - учить сравнивать одну группу.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Создавать условия для развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Конспект занятия «Приключение колобка» по развитию элементарных математических представлений Тема: «Приключение колобка» Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах 2. Продолжать учить разгадывать математические загадки.

Летний праздник «В поисках Колобка» «В поисках колобка» (летний праздник для старших групп). Цель: Создать для детей праздничную, радостную обстановку. Привлечь к игровой деятельности,.

НОД по сенсорному развитию «В поисках Колобка» Открытая итоговая НОД в рамках реализации проекта «Сенсорное развитие детей с ЗПР через игровую деятельность» (для детей первого года обучения).

План-конспект занятия по ФЭМП ФГОС во второй младшей группе «В поисках Колобка» Структурное подразделение детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка муниципального района Кошкинский Самарской области План-конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 19:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сматрова (УИ 253064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД