Сергей Соболев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как педагогу получить диплом о публикации в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Конспект занятия по рмп в подготовительной группе по теме «одежда» Программное содержание: -учить детей сравнивать предметы по длине, располагая их по мере убывания. -закрепить знания цифр и знаков, умение считать в прямом и обратном порядке, пониматьзначение... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы, . - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, - учить образовывать... |
Одежда. Конспекты занятий
Образовательная область: речевое развитие. Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательные:  закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей,... |
Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь, головные уборы». Продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Продолжать знакомить... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. Расширение, уточнение,... |
Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. Задачи: Закрепить знания о зиме, как холодном времени года, о необходимости надевать теплую одежду, знать и называть зимние вещи. Ход беседы: 1 слайд. – Ребята, посмотрите на доску, что вы здесь видите? (... |
Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления об одежде и обуви. 2.... |
Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Развивать чувство... |
Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе на тему: «Как появилась одежда» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодний переполох». Сценарий утренника в...
26 декабря 2024 в 17:57
Сценарий праздника ко Дню матери
26 декабря 2024 в 17:51
Дидактическое пособие «Логокубики»
26 декабря 2024 в 17:47
Особенности творческих способностей и специфика их...
26 декабря 2024 в 17:46
«Заучивание стихотворения». Речевое развитие в средней...
26 декабря 2024 в 17:46