дилорам абдыгапарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программные задачи: -РСР - закрепить умение составлять рассказ по схеме, использовать в речи объяснение ( игра «Хорошо – плохо») ; звуковая культура - совершенствовать артикуляционный аппарат ( проведение артикуляционного упражнения «Улыбка») ; грамматический строй... |
«Путешествие в Волшебную страну Радости» Цели: Развивать эмоциональную сферу детей, сенсорные функции: зрительное, слуховое, осязательное восприятие; обоняние, вкус, мелкую моторику; упражнять детей узнавать предметы по характерным признакам; определять вкус овощей... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Закрепить умение понимать на слух наиболее... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию мини-словарик «Азбука эмоций». Используя азбуку эмоций, мы с вами поможем ребенку понять определен¬ное эмоциональное состояние, объяснить, что оно означает, и дать этому со¬стоянию словесное обозначение, а также... |
Цель: расширение знаний педагогов о составлении творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: • пополнить теоретический запас знаний о составлении... |
Последний год идет экспериментальная работа в нашем дошкольном образовательном учреждении, и снова, и снова мы переосмысливаем сущность процесса воспитания, ищем новые подходы, способствующие наиболее полному развитию наших воспитанников, в том числе и как... |
Конспект интегрированного занятия по социально - коммуникативному и эстетическому развитию в старшей группе. «Быть жадным - это плохо! » Цель: Формировать представления о щедрости и жадности. Развивать внимание и мыслительные процессы. Развивать артистизм, используя... |
Цель проекта: создание единого образовательного пространства «детский сад-семья» для развития у детей старшего дошкольного возраста коммуникативных компетенций, формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие... |
Актуальность: Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. Я работаю в группе для детей с нарушением речи. Действительно, эти дети испытывают трудности... |
Рекомендация для воспитателей. «Принципы профессионального общения педагога с детьми». В организации оптимального педагогического общения помогут принципы и правила личностно-ориентированной педагогики: 1. Уважение личности ребенка, его мнения. Предполагает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49