Вертий Марина Викторовна
Занятие по социально — коммуникативному и эстетическому развитию в старшей группе. «Быть жадным — это плохо!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по социально - коммуникативному и эстетическому развитию в старшей группе.
«Быть жадным - это плохо!»
Цель: Формировать представления о щедрости и жадности. Развивать внимание и мыслительные процессы. Развивать артистизм, используя различные средства выразительности. Воспитывать в детях отрицательное отношение к жадности, желание делиться даже малым. Формировать умение отображать сюжет на листе бумаги.
Публикация «Занятие по социально — коммуникативному и эстетическому развитию в старшей группе, „Быть жадным — это плохо!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
1. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».
2. Беседа о прочитанном по вопросам:
Воспитатель: В сказке медвежата названы жадными, почему? (ответы детей)
Воспитатель: С каких слов начинается сказка? (ответы детей)
Воспитатель: Какие стихотворения вы услышали? (ответы детей)
Воспитатель: Какие по характеру медвежата? (ответы детей) - Доверчивые, глупые, жадные.
Воспитатель: А лиса? (ответы детей) - Лукавая, хитрая.
Воспитатель: Как говорит лиса? Каким голосом говорят медвежата? (ответы детей)
3. Инсценирование сказки.
4. Рисование иллюстраций к сказке.
Воспитатель предлагает сюжетное рисование. Сюжеты рисунков он выбирает вместе с детьми. Например: «Медведица и медвежата», «Медвежата нашли сыр», «Медвежата спорят», «Медвежата и лиса», «Лиса делит сыр», «Медвежата остались ни с чем».