Получи документы

Наталья Науменко. Блог

Автор блога: Наталья Науменко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ЦОР «Звук [Ф]» с детьми подготовительной группы
Цель : закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить правила написания предложений, умение читать предложения с разной интонацией. Задачи : Образовательные – продолжать обучать...

Конспект занятия по обучение грамоте в старшей группе «Согласные звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф»
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Закрепление звуков [Ф] и [О]» с детьми младшего дошкольного возраста
Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук ( Ф, О и четко звукоподражательные слова с этим звуком. - Формировать представления «Дикие животные, насекомые». - Способствовать развитию речевого...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]»
Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. -Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные». 2. Развивающие: -Способствовать развитию речевого дыхания,...

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

Конспект занятия «Буква в и звук [В]»
Тема занятия : «Буквы В в и звуки в-в». Цель занятия: Познакомить детей с буквой В в и звуками, которые она обозначает; Задачи: Выделять гласные звуки в схеме слова; Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;...

Конспект занятия «Звук [Ф] и буква Ф» для коррекционно-педагогической работы с детьми подготовительной группы
Представленный конспект занятия «Звук и буква Ф» предназначен для коррекционно-педагогической работы с детьми подготовительной группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение. Занятие комплексное, охватывает разделы работы с детьми по произношению, обучению грамоте...

Конспект занятия по теме «Звук [А] и Буква А» с применением здоровосберегающей технологии Базарного В. Ф.
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по...

Занятие по совершенствованию навыков звукового анализа в старшей группе «Звук [В]. Путешествие Вопси». «Космос»
Тема: «Звук /в/». «Путешествие Вопси». В рамках лексической темы «День космонавтики». Цель: Совершенствование фонематического слуха. Формирование представлений о звуке /в/. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения...

Фронтальные занятия для подготовительной группы Звук [В]
Цель: 1. Закрепление навыков произношение и характеристика звука «В». 2. Различение звуков В-ВЬ 3. Развитие фонематического слуха. 4. Выделение звука «В» в слогах, словах и тексте. 5. Определение места звука «В» в словах ( начало, середина. 6. Звуковой анализ,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД