Наталья Науменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Цель : закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить правила написания предложений, умение читать предложения с разной интонацией. Задачи : Образовательные – продолжать обучать... |
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];... |
Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук ( Ф, О и четко звукоподражательные слова с этим звуком. - Формировать представления «Дикие животные, насекомые». - Способствовать развитию речевого... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. -Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные». 2. Развивающие: -Способствовать развитию речевого дыхания,... |
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
Тема занятия : «Буквы В в и звуки в-в». Цель занятия: Познакомить детей с буквой В в и звуками, которые она обозначает; Задачи: Выделять гласные звуки в схеме слова; Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;... |
Представленный конспект занятия «Звук и буква Ф» предназначен для коррекционно-педагогической работы с детьми подготовительной группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение. Занятие комплексное, охватывает разделы работы с детьми по произношению, обучению грамоте... |
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Тема: «Звук /в/». «Путешествие Вопси». В рамках лексической темы «День космонавтики». Цель: Совершенствование фонематического слуха. Формирование представлений о звуке /в/. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения... |
Цель: 1. Закрепление навыков произношение и характеристика звука «В». 2. Различение звуков В-ВЬ 3. Развитие фонематического слуха. 4. Выделение звука «В» в слогах, словах и тексте. 5. Определение места звука «В» в словах ( начало, середина. 6. Звуковой анализ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07