Екатерина Топчий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01. 03. 2016 по 01. 04. 2017г. Логопедическое заключение – ОНР - II уровень ( пропуск, отсутствие звуков, «С», «Ш», «Ж» частично замена на... |
Цель: Формировать художественно-эстетическое восприятие через приобщение детей к занятиям аппликацией, совершенствовать умение создавать из бумаги объемные поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей создавать композицию в технике... |
Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Аппликация "Кораблик" ( подгруппа из 5 детей с интеллектуальной недостаточностью, возраст 4-5 лет) Метопредметная задача : Научить детей сравнивать результат своей деятельности с продуктом ( Образцом) сравнение полученного результата с замыслом. Предметная... |
Консультация для родителей Тема: Особенности проведения артикуляторных упражнений с детьми , имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Ясность, чёткость произношения - важное условие красивой и правильной речи. От уровня развития артикуляционной моторики... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет. Тема: «Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические... |
Тема проекта: «Совместные внеклассные мероприятия как метод организации экстернальной интеграции детей с ОВЗ в коллективе здоровых сверстников» Цель: Создание условий, способствующих социальной интеграции детей с ограниченными возможностями посредством проведения... |
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Фестиваль этно мода»
4 февраля 2025 в 01:36
Мини-музей Дедушки Мороза в младшей группе детского сада
4 февраля 2025 в 00:50
Сценарий праздника «Рождество Христово»
4 февраля 2025 в 00:05
Конкурсно–игровое мероприятие посвящённый Дню Матери...
4 февраля 2025 в 00:04
Конспект образовательной деятельности «2 февраля —...
4 февраля 2025 в 00:02