людмила комаровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«В гости к Зайке». Задачи: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть в подвижные игры; Материал: игровой персонаж «Зайка», морковка, домик, дорожка... |
НОД по развитию речи «В гости к Зайчику» с использованием стихотворения А. Барто «Зайчик» для 1 младшей группы ДОУ Программное содержание: -Закрепить раннее изучение стихотворения А. Барто «Зайка». - Продолжать учить читать стихотворение при минимальной помощи... |
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙ ЧИ КУ»[/b] Программное содержан ие: 1. Обучать детей выполнять образные движения, менять движения с изменением характера музыки; воспринимать веселую музыку и чувствовать ее характер. 2. Развивать... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект НОД Тема: «Заболел зайчишка» Возрастная группа: 3-4 года Вид деятельности : непосредственно- образовательная Область: познавательное развитие Цель: формирование элементарных математических представлений у детей, в совместной игровой деятельности. Задачи:... |
«Зайка, с нами поиграй- ка» Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Задачи:... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: « К зайке в гости мы пойдем » Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой... |
Конспект игры-занятия для детей I группы раннего возраста «В гости к зайке» ( область «Социально-коммуникативное развитие») Программные задачи: укреплять здоровье детей, формировать двигательные навыки и умения, воспитывать интерес и желание выполнять физические... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов рисования ( пальчиком. Учить детей использовать всю плоскость листа для изображения. Продолжать учить детей различать и... |
Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты и оборудование: ½ альбомного листа голубого тона с изображением двух елей, силуэты зайчика на каждого ребёнка,... |
Цель и задачи:Научить рисовать зайку, обратить внимание детей на то, что рисунок выполнен при помощи кругов и овалов, и что характерная деталь зайчика длинные уши. Развивать познавательный интерес детей, способствовать развитию логического мышления, памяти.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста