Наталья Светлакова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогатить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к живому миру.
Задачи: продолжать знакомить с дикими животными. Активизировать речь детей; побуждать детей к активным действиям. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Материал для занятия : игрушки Медведь, Заяц, Волк; снежки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в зимний лес!
Дети: Ура!
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Воспитатель: Для начала надо тепло одеться, на улице зима, снег, холодно! Давайте наденем шапку, варежки, завяжем шарф (имитируют движения). Молодцы! А теперь отправимся в лес. Только мы поедем на поезде! Вставайте друг за другом и поехали!
ух-чух-чух! Ту-тууууууу! Приехали. Ой, смотрите, кто это? (Достаёт игрушку Медведь)
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, медведь!
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, в корзиночку кладёт.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою ТОП!
(Имитируют движения по словам стихотворения)
Воспитатель: Ой, кажется, Мишка очень зол! Скорей садимся в поезд и едем дальше! Чух-чух-чух! Ту-тууууууу! Ребята, а это кто такой сидит? (Достаёт игрушку Заяц)
Дети: Заяц!
Воспитатель: Правильно, Заяц!
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!
Хлоп-хлоп, надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо Зайке поскакать!
Скок-скок, надо зайке поскакать!
Ой, кто-то Зайку испугал, Зайка скок! и ускакал!
(Имитируют движения по словам стихотворения)
Воспитатель: Ой-ой! Зайка испугался кого-то! Может там серый Волк-зубами щёлк! А ну-ка скорей все в поезд и поехали дальше! Чух-чух-чух! Ту-тууууууу! Смотрите, ребята!
Дети: Волк!
Воспитатель:
В зимний хмурый день холодный
Ходит — бродит волк голодный.
По лесам, полям он рыщет,
И еду себе он ищет.
(Имитируют движения по словам стихотворения)
Воспитатель: Дети! Волк очень опасный, когда голодный! Бегом все в поезд! Чух-чух-чух! Ту-тууууууу! Да уж, хорошо прогулялись по лесу! А сколько кругом! Давайте играть в снежки! (Достаёт корзину со снежками и все начинают обкидываться)
В данном занятии мы пока не акцентируем внимание на то, что медведь зимой спит. В дальнейшем мы обязательно это с детьми обговорим и обыграем. А пока мы просто знакомимся с некоторыми дикими животными.