Татьяна Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится Программное содержание: 1. Активизировать речь и мышление детей посредством проведения с ними пальчиковых и хороводных игр с проговариванием текстов. 2. Развивать мелкую моторику у детей, используя элементы рисования,... |
Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Поиск путей совершенствования содержания и методов обучения дошкольников с нарушением речи, обратил наше внимание на то, что дети лучше запоминают материал, если они графически фиксируют свои «открытия», а потом в течение некоторого времени вновь и вновь возвращаются... |
«Роль родителей в формировании правильной речи ребёнка» У ребёнка дошкольного возраста психика пластична, легко поддаётся изменению под воздействием внешней среды. Семья и детский сад – та основная внешняя среда, которая должна оказывать одинаковые по содержанию... |
III. Образовательная область «Речевое развитие» 3. 1 Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Автор: О. С. Ушакова Возрастной контингент – от 3 до 7 лет. В основе системы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на... |
Проблема развития связной речи у детей стоит настолько остро, что переоценивать ее актуальность довольно трудно. С каждым годом в России становится все больше детей не только с дефектами речи, но и с задержкой речевого развития. Одним из направлений коррекционной... |
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать... |
Цель: выработка длительного целенаправленного выдоха. Оборудование: кусочек ваты, картинка с изображением снегиря, мнемотаблица для заучивания стишка. 1. Организационный момент. Логопед: Послушай загадку, о чём она: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки,... |
Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Музыка как средство развития речи дошкольника» Подготовила: Третяк Т. В, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» Кто ладно говорит, да к тому же складно, того и слушать приятно!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как встретить Новый год и...
22 ноября 2024 в 21:06
«Оформление раздевалки лестничного марша ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 21:05
Проект ко Дню матери в Старшей группе «Мамочка любимая моя»
22 ноября 2024 в 21:04
Конспект по окружающему миру «Синичкин день» в...
22 ноября 2024 в 21:04
Фотоотчёт к Дню мамы «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:01