Папки-передвижки

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»

Воеводина Людмила Александровна
Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»
▼ Скачать + Заказать документы

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объесняется с окружающими. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью, разнообразными умениями и навыками, их этому надо учить. Для обучения через игру и созданы игры: (дидактические, пальчиковые, сюжетно- ролевые). Главная их особенность состоит в том, что задания ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, учатся культуре общения друг с другом.

Публикация «Отчет по самообразованию „Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития“» размещена в разделах

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства по данной теме.

Задачи:

- Составить план работы по данной теме.

- Изучить литературу по данной теме.

- Подготовить картотеку дидактических игр, пальчиковых игр, сюжетно- ролевых игр.

- Подготовить и провести консультацию для родителей.

-Воспитывать познавательный интерес при игре и работе с новыми пособиями.

- Привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельностью со своими детьми.

Приступая к работе по данной теме я использовала литературу.

Работа проводилась в 2 этапа:

На первом этапе я осуществляла подборку игр: дидактических, пальчиковых, сюжетно- ролевых и знакомила детей с новыми играми.

На втором этапе велась работа на закрепление полученных знаний и индивидуальная работа.

Постоянно велась работа с родителями: индивидуальные беседы, консультации: «Речь в жизни ребенка», «Развитие речи в игре», папка-передвижка «Развитие речи : игры в кругу семьи».

В своей работе с детьми я применяла следующие методы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Велась работа по формированию активного словаря, большое внимание уделяла играм на развитие речи, а так же на заучивание новых стихов.

Велась индивидуальная работа с детьми на закрепление полученных знаний. Так же с целью развития словаря детей использовала чтение художественной литературе с проговариванием знакомых моментов.

С помощью родителей были сделаны дидактические игры «Чудесный мешочек», «Какая фигура лишняя», и приобретены игры по развитию речи они использовались в играх с детьми.

Мною были изготовлены игры: «Подбери по цвету»,

Так же были изготовлены и использованы в работе различные виды театра: ложковой театр по сказке «Волк и семеро козлят», настольный театр по сказкам «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба».

По окончании изучения темы получила следующие результаты: повышение педагогического мастерства в руководстве дидактическими играми, пальчиковыми играми, сюжетно- ролевыми играми с детьми, организовала условия для проведения игр в группе, спокойную обстановку, пополнила дидактические, пальчиковые игры.

Перспективы на следующий год:

1. Продолжить работу по данной теме.

2. Продолжить работу по разработке новых игр.

3. Изучить новинки методической литературы.

4. В работе с родителями планирую провести родительское собрание на тему «Чем играют наши дети?».

Публикации по теме:

Формирование речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук  Развитие мелкой моторики - неотъемлемая составляющая развития ребёнка. Уровень мелкой моторики определяет готовность ребёнка к школе, а.

«Формирование эмоционально — речевого развития детей посредством театрализованной деятельности». Слайд 3 Театр – один из самых зрелищных и доступных детям видов искусства, так как он, учитывая определенные особенности детей дошкольного.

Конспект НОД «Формирование речи посредством игровой деятельности» (младший дошкольный возраст) Конспект НОД: Формирование речи через игровую деятельность (Младший дошкольный возраст). Воспитатель: Дрынкова А. В. Цель: Развитие связной.

Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование» Шилайкис Анастасия Сергеевна - воспитатель. Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское.

Отчет по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» Сенсорное воспитание детей раннего возраста Работая с самыми маленькими детишками (от 2 до 3 лет, уделяю особое внимание сенсорному развитию.

Отчет по самообразованию тема: «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольного возраста» В 2015-2016учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольного возраста».

Проект «Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» МАДОУ «Детский сад №175» Г. Пермь Краткосрочный проект «Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста посредством.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

План по самообразованию «Развитие активной речи детей раннего возраста посредством инновационных и развивающих технологий» «В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем.

Развитие речи детей в игровой деятельности посредством работы над мелкой моторикой Развитие речи детей в игровой деятельности по средствам работы над мелкой моторикой В наше время доказано, что тонкие движения пальцев рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 06:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»» (включая файлы) размещена пользователем Воеводина Людмила Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД