МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»

Светлана Аксененко
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В волшебном лесу».

Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление.

Материалы: снежинки с загадками, альбомные листы с кляксами, клякса из ткани, стенд, заготовки частей тела животных.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе „В волшебном лесу“» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем играют в малоподвижную игру

В это время помощник воспитателя приносит письмо, рассматриваем и читаем.

Воспитатель: «Пишет вам Лесовичок – старичок. Я знаю, что вы любите путешествовать и приглашаю вас в свой волшебный лес, сейчас он особенно красив. Буду очень рад видеть вас в своём лесу».

Воспитатель: Ну, что ребята, принимаем приглашения Лесовичка?

Дети.

Воспитатель: А как же мы к нему доберёмся? Да ещё и в волшебный лес. Тогда и транспорт нам нужен волшебный.

Рассуждения детей. (Выбирают метлу).

Воспитатель: Транспортное средство мы выбрали, теперь можно лететь. А кто нам покажет дорогу? (Приходят к выводу, что нужен проводник).

И раз мы летим в волшебный лес, то и проводник нам нужен необычный, сказочный, волшебный.

Воспитатель: Обращает внимание на стенд с заготовками различных частей тела: хвост, голова, лапы, туловище, разных животных и предлагает самим сделать необычного зверька – проводника.

Дети все вместе решают, какие части тела будут у зверька.

Воспитатель: Посмотрим, что у нас получилось? Как мы назовём нашего зверька?

Дети придумывают необычное, смешное название.

Воспитатель: Ну, что проводник у нас теперь есть, можно лететь.

Дети имитируют полёт на метле.

Воспитатель: Ребята, наш волшебный зверёк шепчет мне на ухо, что мы уже подлетаем к волшебному лесу. (Высаживаемся, представляем, что входим в волшебный лес).

Воспитатель: Что же мы можем увидеть в волшебном лесу?

Ответы детей, дополняются знаниями о диких животных и птицах, приспосабливающихся в зимних условиях.

Воспитатель: Незаметно подбрасывает снежинки. Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, и здесь написаны загадки от Лесовичка. Вы любите отгадывать загадки? Дети.

Загадки – эмпатии. (Изображают все явления и животных).

И увидеть рады, и отводим взгляды. (Солнышко)

Когда он отдыхает, на время всё стихает.

Листья не колышутся, и шороха не слышаться. (Ветер)

Летит орлица по небу синему

Крылья распластала, солнышко застлала. (Облако).

Кто зимой спать ложится, а весной встаёт? (Медведь).

Не портной, а всю жизнь с иголками. (Ёж).

Летом серый, зимой белый. (Заяц).

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, мимо меня кто-то пробежал? Вы не заметили? Давайте поищем вместе.

Дети ищут и находят кляксу (из ткани).

Воспитатель: Что же это за зверь?

Ответы детей.

Воспитатель: Ой, ребята, она говорит, что не одна пришла, а со своими подружками – кляксочками. Вы их видели? Куда же они могли спрятаться?

Дети ищут и находят их на листах бумаги.

Воспитатель: Какие замечательные кляксы! Они хотят, чтобы мы из них придумали разных, необычных зверьков и поиграли с ними. Жаль, что нам пора возвращаться домой, в нашу группу. Что же делать?

Дети решают, что их можно взять с собой и поиграть уже в группе.

Воспитатель: Хорошо, я тоже так думаю. Садитесь на метлу, и летим в сою группу. (Имитируют полёт на метле).

Воспитатель: предлагает пройти за столы, вспомнить всё что они видели в волшебном лесу и поиграть со своей кляксой, придумать ей имя.

Публикации по теме:

Непосредственная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель:закрепить знания детьми произведения К. И. Чуковского "Мойдодыр" -учить отвечать на вопросы -развивать чистоплотность и аккуратность.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» МБДОУ «Улыбка» выполнила.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» МБДОУ «Улыбка» выполнила.

«Профессии». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Маркова АА. ГБДОУ НАО «Детский сад с. Ома» Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у феи Цветов» Тема: «В гостях у феи Цветов». Возрастная категория: подготовительная группа. Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе. Аппликация на тему «Синичка» Задачи: • Продолжать закреплять представления детей о характерных особенностях синицы; • Совершенствовать навыки аккуратного вырезания и.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Давайте познакомимся» это видео занятие по обучению татарскому языку по теме ""Давайте познакомимся. Задачи: дать представление детям о том, как правильно на.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Солнечный зайчик» Цель: Развивать познавательную активность детей Обучающие задачи: Дать понятие о солнцестоянии, что летом солнце светит ярче и греет жарче.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Овощи» Цель: Формировать обобщенные представления об овощах. Задачи: 1) Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. 2) Обогатить словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 06:13
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Аксененко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД