Приложение МААМ

Северный Лес. Блог

Автор блога: Северный Лес
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Музыка как средство развития речи дошкольника»
Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Музыка как средство развития речи дошкольника» Подготовила: Третяк Т. В, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» Кто ладно говорит, да к тому же складно, того и слушать приятно!...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»
Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление....

Моделирование как способ развитие познавательных и речевых способностей
Поиск путей совершенствования содержания и методов обучения дошкольников с нарушением речи, обратил наше внимание на то, что дети лучше запоминают материал, если они графически фиксируют свои «открытия», а потом в течение некоторого времени вновь и вновь возвращаются...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста
1 СЛАЙ Д Добрый день. Вашему вниманию представлен опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста». 2 СЛАЙ Д Проблема речевого и интеллектуального развития дошкольников существовала всегда. Но в настоящее время...

Опыт работы «Развитие мелкой моторики как условие развития познавательно-речевой сферы дошкольников»
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими...

Влияние нетрадиционной техники изобразительной деятельности на речевое и мыслительное развитие детей
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, находятся совсем рядом. А величина проекции кисти руки, расположенной в коре головного мозга,...

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Лиственные деревья. Дуб»
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать...

Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а...

ОД по развитию речи с применением пальчиковых и хороводных игр в старшей группе
Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится Программное содержание: 1. Активизировать речь и мышление детей посредством проведения с ними пальчиковых и хороводных игр с проговариванием текстов. 2. Развивать мелкую моторику у детей, используя элементы рисования,...

Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольников
Большой вклад в теорию игры внесли Е. А. Покровский, П. В. Иванова, В. Ф. Кудрявцева, В. Н. Харузина, А. Н. Соболева, О. И. Капица, Г. С. Виноградова. Все эти исследования относятся к ХIХ – первой трети ХХ вв, ценны, прежде всего, первозданностью своих материалов,...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД