![]() | Оксана Насырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: усвоение понятий: гласный звук, согласный звук ( твердый и мягкий. Задачи: 1. Закреплять умение выделять гласный звук в середине слова. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине. 4. Развивать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Буква Тэ и звук ( Т) Цель: Познакомить с буквой Тэ и Звук «Т», закрепить артикуляцию звука «Т». Коррекционно-образовательные задачи. Ознакомление с буквой Тэ и звуком [т]. Формирование умения... |
ЗВУК И БУКВА Ш. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука [ш], закрепить умение делить слова на слоги, закрепить умение определять ударный гласный звук, совершенствовать навыки чтения слогов и слов с буквой Ш. Коррекционно-развивающие... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Аннотация Задачи дошкольного возраста заключаются не только и не столько в том, чтобы подготовить ребенка к школе, а, прежде всего, в том, чтобы сформировать важнейшие человеческие качества и способности. Такие, как творчество, воображение, произвольность, гуманное... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей слоговому и звуко-буквенному анализу слов. Формировать у детей грамматически правильную речь, учить согласовывать слова в предложении с разными частями речи в числе, роде и падеже. 2. Развивать психические познавательные процессы (... |
Занятие по обучению грамоте. Подготовительная группа. Цель: продолжать учит детей четко произносить звуки в словах, способствуя, речевому развитию детей; закрепить умение различать твердые и мягкие согласные, находить в словах гласные звуки, определять место звука (... |
Цели:познакомить детей с буквой Л; формировать навыки сознательного чтения; способствовать развитию связной речи; учить правильно употреблять предлоги в устной речи; познакомить с разновидностями птиц. Задачи: пополнить словарь по теме "Птицы" ; познакомить с... |
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (... |
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: 1. Продолжать упражнять детей в различении гласных; твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение детей делить слова на слоги; проводить звуковой... |
Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш и щ». Цели: Дифференциация звуков ш-щ ; букв ш-щ в словах. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков ш-щ; 2.... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Речь ребёнка. Когда стоит обратить внимание»....
13 февраля 2025 в 06:25
«Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому развитию
13 февраля 2025 в 06:15
Сценарий развлечения к 23 февраля в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59
«Лесная полянка». Конспект занятия по сенсорному развитию в...
13 февраля 2025 в 05:56