Оксана Насырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (... |
Наши воспитатели попросили родителей всех детишек украсить заглавную букву их имени для оформления выставки. Я решила, что буква должна быть в каком-то определённом... |
ЗВУК И БУКВА Ш. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука [ш], закрепить умение делить слова на слоги, закрепить умение определять ударный гласный звук, совершенствовать навыки чтения слогов и слов с буквой Ш. Коррекционно-развивающие... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях» Старшая группа Цели и задачи. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах, словосочетаниях и предложениях; учить дифференциро¬вать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать пря¬мые слоги... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Буква Тэ и звук ( Т) Цель: Познакомить с буквой Тэ и Звук «Т», закрепить артикуляцию звука «Т». Коррекционно-образовательные задачи. Ознакомление с буквой Тэ и звуком [т]. Формирование умения... |
Занятие по обучению грамоте. Подготовительная группа. Цель: продолжать учит детей четко произносить звуки в словах, способствуя, речевому развитию детей; закрепить умение различать твердые и мягкие согласные, находить в словах гласные звуки, определять место звука (... |
Тема: «Стеклянные звуки» Цель: -Привлечь внимание детей к особому качеству и красоте стеклянных звуков; -учить составлять произвольные комбинации с предметами из стекла и музыкальными инструментами; Ход занятия 1. Знакомство со стеклянными звуками Предложить детям... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей слоговому и звуко-буквенному анализу слов. Формировать у детей грамматически правильную речь, учить согласовывать слова в предложении с разными частями речи в числе, роде и падеже. 2. Развивать психические познавательные процессы (... |
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: 1. Продолжать упражнять детей в различении гласных; твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение детей делить слова на слоги; проводить звуковой... |
Цель: усвоение понятий: гласный звук, согласный звук ( твердый и мягкий. Задачи: 1. Закреплять умение выделять гласный звук в середине слова. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине. 4. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35
Заучивание стихотворения М. Карема «Мирная считалочка» с...
24 ноября 2024 в 15:33
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 15:32
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:28