Сусана Ибадлаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирующий эксперимент предполагал систематизировать работу по формированию математических представлений у детей в процессе конструирования. При проведении формирующего эксперимента решались следующие задачи: - создать оптимальную предметно - развивающую среду; -... |
Проект : « Мы играем в математику» Номинация: « Дошкольный возраст» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в №10 Колмычек Юлия Викторовна Пояснительная записка... |
Конспект занятия «Помощники Деда Мороза» Манаева Светлана Цель: Создание эмоционально положительного настроя. Формирование интереса к познанию. Ход занятия. 1 этап: ( дети выходят с воспитателем и встают в круг) В. – Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическое развитие детей дошкольного возраста по прежнему остаётся одной из актуальных проблем дошкольного образования. В соответствии с ФГОС дошкольного образования данное направление работы осуществляется в рамках решения задач образовательной области... |
Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений; совершенствовать математические ( количественные, пространственные, временные) представления детей... |
Задачи: закрепить знания детей в количественном и порядковом счете в пределах 10, закрепить знания детей числового значения палочек Кюизенера в пределах от 1 до 10; закрепить названия дней недели, их последовательность; классифицировать множества по трем признакам,... |
Согласно ФГОС, первой ступенью непрерывного образования является именно дошкольное[1]. В связи с этим, проблема качества дошкольного образования является весьма актуальной. Не для кого не секрет, что качество образования напрямую зависит от профессиональной... |
Цель: совершенствовать умения пользоваться математическими знаками. Задачи: 1. Закрепить знания о правилах с игрой «Танграм»; 2. Развивать умение сравнивать, делать выводы; 3. Воспитывать навыки коллективной работы. Интеграция образовательной области:... |
Программные задачи: • Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве. • Учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление. • Формировать умение составлять... |
Программное содержание: закрепить знание цифр от 1 до 7 и их последовательность; закрепить геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал; закрепить знание детей о параметрах величины ( больше меньше; длиннее, короче) ; ориентироваться в пространстве от... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении 19 ноября — «Дня плюшевого мишки» в...
24 ноября 2024 в 22:45
Новогодние окна в детском саду!
24 ноября 2024 в 22:45
Концерт ко Дню Матери
24 ноября 2024 в 22:43
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42
Фотоотчет «Уроки безопасности. День гражданской обороны...
24 ноября 2024 в 22:36