Хадижа Дудуркаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
Опыт /декабрь/ Цель: • Углублять знания детей о том, что лед – это вода в твердом со-стоянии. • Развивать речь детей: подбор прилагательных к слову лед. •... |
Все дети любят гулять. Находясь дома с родителями, до того как ребенок пошел в детский сад, большую часть времени он проводит на улице. Придя в детский сад, малыши... |
НОД Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке 2 младшая группа Тема: «Что таит первый лед» Цель : Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Развивать наблюдательность.... |
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, труд, здоровье, физкультура. Наблюдение за льдом. Цели: - Провести наблюдение за льдом; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и... |
Игра-путешествие - достаточно распространенная форма занятий. Мне же очень нравится «путешествовать» с детьми-трехлетками ( 2-ая мл. группа) на прогулке. Здесь все по-настоящему: снег, ветер, птицы, деревья…. Приглашаю и вас отправиться вместе с нами в это... |
има – отличное время года для организации активного отдыха детей и возможность от души принять участие в разнообразных играх и забавах. В течении недели... |
Сегодня на улице яркое солнышко. Мы с ребятами ходили на прогулку по нашему селу. Повторили названия улиц, деревьев, которые попадались на нашем пути. Рассмотрели даже... |
Интеграция образовательных облостей:"познание, комуникация, безопастность, чтение художественной литературы" Виды детской деятельности:Игровая,... |
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь ( снег с дождем. - Ребята, посмотрите скорее... |
Прогулка в средней группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цели: • продолжать закреплять знания об особенностях зимы, как времени года; • закрепить знания о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное; • формировать реалистическое понимание неживой... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа. «Сыновья» (В. Осеева)
3 февраля 2025 в 18:53
Занятие «Береза — символ России» разновозрастная группа
3 февраля 2025 в 18:50
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
3 февраля 2025 в 18:48
Акция «Новогодняя открытка + сладости солдату»
3 февраля 2025 в 18:43
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы...
3 февраля 2025 в 18:42