Анна Клименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Согласно ФГОС, первой ступенью непрерывного образования является именно дошкольное[1]. В связи с этим, проблема качества дошкольного образования является весьма актуальной. Не для кого не секрет, что качество образования напрямую зависит от профессиональной... |
Математическое развитие детей дошкольного возраста по прежнему остаётся одной из актуальных проблем дошкольного образования. В соответствии с ФГОС дошкольного образования данное направление работы осуществляется в рамках решения задач образовательной области... |
Конспект интегрированного занятия по математике «БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ» в подготовительной группе № 3 МАДОУ «Детский сад № 117» г. Сыктывкара Подготовила воспитатель 1... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирующий эксперимент предполагал систематизировать работу по формированию математических представлений у детей в процессе конструирования. При проведении формирующего эксперимента решались следующие задачи: - создать оптимальную предметно - развивающую среду; -... |
Цель: формирование количественных представлений. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «сколько? »,... |
Цель: Формировать пространственные отношения средствами дидактических игр Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10 ; «записывать» при помощи знаков > и < , читать «запись»; -закреплять... |
Конспект занятия в старшей группе по математике «В царстве царя Макара» Задачи: Учить детей использовать способ измерения при помощи мерки. Определять цифры при помощи анализаторов ( на ощупь. Составлять целое из частей. Осуществлять последовательные умственные... |
Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе тема: «Путешествие по математическим островам» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей старшего возраста посредствам игры – путешествия. Задачи: -продолжать учить детей... |
Программное содержание: закрепить знание цифр от 1 до 7 и их последовательность; закрепить геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал; закрепить знание детей о параметрах величины ( больше меньше; длиннее, короче) ; ориентироваться в пространстве от... |
Цель: совершенствовать умения пользоваться математическими знаками. Задачи: 1. Закрепить знания о правилах с игрой «Танграм»; 2. Развивать умение сравнивать, делать выводы; 3. Воспитывать навыки коллективной работы. Интеграция образовательной области:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурсное испытание «Просто о сложном» Учитель года 2024
20 ноября 2024 в 10:37
Как превратить инсценировку русской народной сказки...
20 ноября 2024 в 10:37
День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 10:34
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»
20 ноября 2024 в 10:29
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24