Тамара Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Я воспитатель разновозрастной группы. В нашем коллективе дети старшего и среднего дошкольного возраста. Дети старшей группы любят словесные игры. Их привлекает игровая ситуация, желание повеселиться, посмеяться, показать свои умения и быть в играх победителем.... |
Игра - обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни. В игре развиваются психические процессы ( воображение, образное мышление, память, возникает умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Чем старше становятся дети, чем выше... |
Малыши сидят на стульчиках. ковре, горшках. Педагог предлагает повторить поговорки про пальчики6 " Этот пальчик- дедушка, или этот пальчик хочет спать. и т. п. ". Находим большой пальчик ( дедушку, стучим и приговариваем:№Большим пальцем( 2р, стучите дети все ( 2р,... |
Словесные игры.
Актуальность Речь ребенка развивается в общении со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности. Игра, организованная определенным образом, оказывает положительное влияние на формирование речи и взаимообщения детей. Игра сопровождается словами, с помощью... |
Ребята, хотите поиграть с рыбкой? Посмотрите какая она у меня красивая и как чудесно она плещется в чистой, прохладной водичке. Давайте вместе покажем рыбку ( складываем ладошки друг к другу. Под стихотворение волнообразно имитируем движения рыбки, приговаривая.... |
Мир, окружающий нас, устроен интересно и сложно. Все в природе кажется загадочным. Но любознательный ум человека всегда стремился к разгадке природных явлений. Разгадав то или иное явление, человек придумывал, как использовать полученные знания для обеспечения своей... |
Задачи: 1. Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о растениях, животных, и явлениях природы. Конкретизировать представления детей о мире природы. Закреплять знания полученные детьми в ходе наблюдений за сезонными явлениями на прогулке, а также... |
Сентябрь. Словесная игра "Угадай-ка", цель: формировать умение ориентироваться на окончания слов при согласовании существительного и прилагательного в роде. Словесная игра "Узнай по описанию", цель: формировать умение ориентироваться на окончания слов при... |
Цель: закрепить названия и функции частей тела ( ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям. Ход. Педагог предлагает малышам( сидят на стульях, горшках) поиграть. Дети держать руки на коленях, притопывают и... |
УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ ( Игры на усвоение категории рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов) №1 УГАДАЙ -КА. Ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. Плюшевый медведь. Загадываем детям загадку:... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП для детей младшего дошкольного...
21 декабря 2024 в 21:52
Мастер-класс по изготовлению открытки «Снежный Ангел на...
21 декабря 2024 в 21:49
Методическая разработка на тему: «Здоровое питание —...
21 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия «Россия-Родина моя!» с детьми УО
21 декабря 2024 в 21:47
Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников «Помоги...
21 декабря 2024 в 21:43