Юлия Чистякова
Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста «Пошли, пошли, поехали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить названия и функции частей тела (ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям.
Ход.
Педагог предлагает малышам (сидят на стульях, горшках)поиграть. Дети держать руки на коленях, притопывают и прихлопывают, повторяя:" Пошли, пошли, поехали, пошли, пошли, поехали". Педагог говорит: "Нос", малыши показывают, называют. А сколько носиков?.
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Младшая группа
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Ритмика и ритмопластика
- Словесные игры
- Темочки
Один. Игра продолжается : "Пошли, пошли, поехали,. ". Педагог называет: "Ушки, где наши ушки?". Малыши показывают, считают одно-два, затем педагог рассказывает. что ушко похоже на вареничек и предлагает слепить вареники. Малыши. массажируя ушную раковину, приговаривают: " Я люблю вареники с картошкой, я люблю варенички с творогом, я люблю варенички с капустой, папа любит вареники с мясом,. "
Задания могут быть абсолютно разнообразными, по выбору педагога.
Когда малыши освоят игру с частями тела, можно ее усовершенствовать, давая задания на ориентировку в пространстве. К примеру: " Пошли. пошли, поехали, люстра". Ребята должны показать и сказать вверху, на потолке.