![]() | яна шумаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вид занятия: интегрированное ( интеграция, познавательно-речевое, художественно-музыкальное) Цель: интеграция социокультурных явлений и ценностей в сферу личностных интересов и опыта ребенка на материале из истории новогодней игрушки. Задачи: 1. уточнить... |
![]() |
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №74» Пономаревой Наилэ Фаритовны I этап. Самосознание Работа педагога начинается с анализа своей деятельности, с самоизучения, осознания своих успехов и неудач, с недовольства собой, которое... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Как на масляной неделе! » Цель: Приобщение детей к культуре и истории русского народа, празднование масленицы. Задачи: 1. Познакомить с праздником Масленица, традиционной едой, песнями и играми. 2. Закрепить умение детей составлять рассказы и правильно... |
Тема: «Творчество композитора Д. Д. Шостаковича» Программное содержание: 1. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче; 2. Учить различать характер пьес нескольких жанров; 3. Учить детей оркестровать пьесы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных... |
Пояснительная записка Самым ценным в нашей жизни являются дети. Сегодня вопросы воспитания у школьников навыков противопожарной безопасности, способности предвидеть опасные события и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны.... |
«В ГОСТЯХ У ЦАРИЦЫ МУЗЫКИ» Программные задачи: Закреплять умение чисто интонировать мелодии, упражнять в точной передаче ритмического рисунка , попевки. Развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки, разнообразить движения. Закреплять умение... |
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах. Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. Упражнять детей в различении тембров звучания... |
Музыкальная викторина « Что мы знаем о Чайковском? ». Программное содержание: -Пробуждение и стимулирование устойчивого интереса к музыке, творческой деятельности -развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; -формирование представлений о... |
Тема: «Пётр Ильич Чайковский» Программное содержание: Познакомить детей с биографией великого русского композитора П. И. Чайковского. Задачи: - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; - формирование представлений о музыкальной... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная гостиная «Жанры вокальной музыки»
24 февраля 2025 в 09:08
Праздник для детей «Казаки донские — воины лихие «,...
24 февраля 2025 в 09:03
Мастер класс «Изготовление игр «Найди тень» с помощью...
24 февраля 2025 в 08:59
Конспект непосредственно — образовательной деятельности...
24 февраля 2025 в 08:59
Материалы для сюжетной игры по группам
24 февраля 2025 в 08:55