Мадина Моллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Агитбригада ПДД «Всё в твоих руках» Участники: 1. ЮИД 5 чел. 2. Красная Шапочка 3. Волк 4. Мама 5. Сынок Музыка: 1. Музыка на вход из гимна ЮИД 2. Сказочная музыка 3. Если долго, долго… 4. Все бегут 5. Большой секрет 6. Папа купил автомобиль 7. Зажигай Оборудование:... |
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» Викторина для воспитателей и учителей начальных классов. ЦЕЛЬ: Воспитание любви к живой природе. Пополнение знаний о ней и умение использовать свои знания в работе с детьми. Задачи: Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания,... |
Конспект коррекционного занятия для обучающихся 2-3 класса Глушакова А. В. Тема: временная ориентировка ( времена года. Цель: исследование временной ориентировки с одновременным развитием мелкой моторики и закреплением понятий величины. Задачи: 1. Развивать у... |
Начальная школа. 1-4 классы
Урок русского языка в 3 классе « Изменение имен прилагательных по падежам». ( УМК «Школа России») Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного; формировать знания учащихся об основных грамматических признаках имен прилагательных ( падеже, о том,... |
Праздник «Прощание с букварем», 1 класс Ход праздника Школьный звонок. Песня «Первоклашки» Стихи: 1. Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, первый класс. 2. Мы в школе почти целый год... |
Урок по внеурочной деятельности в 1 классе. ТЕМА: «Рабочие инструменты» человека. ЦЕЛЬ: • пропагандировать здоровый образ жизни; • формировать навыки здорового образа жизни, расширять кругозор учащихся; • формировать любовь и осознанное отношение к выполнению... |
Цель: систематизировать знания детей по понятиям «длинный - короткий». Задачи: • коррекционно - образовательные. Продолжать знакомить детей с понятиями «длинный - короткий»; учить применять знания на практике; • коррекционно – развивающие. Развивать зрительное... |
Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию. Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные... |
Организация инклюзивного обучения в начальных классах. Инклюзия – это вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение... |
Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Задачи: • коррекционно - образовательные. Обучение соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Закрепление понятия «такой же». Обучение применению знаний на практике; •... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный колокольчик». Фотоотчет о новогоднем утреннике в...
1 января 2025 в 19:46
Говорящая среда — новый взгляд на предметно-развивающее...
1 января 2025 в 19:45
Мастер-класс «Символ года»
1 января 2025 в 19:43
Консультация для родителей «Как воспитать в ребёнке доброту»
1 января 2025 в 19:38
Публикация для педагогов «Развиваем фонематический слух»
1 января 2025 в 19:29