Марго Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: • развивать представления о геометрических фигурах • расширить представления об окружающих предметах. Образовательные задачи: 1. развивать представления о геометрических фигурах; 2. закреплять знания у детей цвета и формы; 3. формировать умение выделять и... |
Старший воспитатель ( Ф. И. О. наименование ДОО) в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика» провела практические занятия с педагогами муниципального образования Кореновский район. Основная цель данного мероприятия: научить... |
Тема: Многофункциональное – дидактическое пособие « Чудо-дерево» Направленность: Предпосылки: обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид : учебно – методического пособия: учебно – методическое пособие. Предназначение: для детей 3-7... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Описание игры Цель. Учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Материал. Три медведя, три стула и три тарелки разной величины, стол... |
Задачи: Изучение числа 6, при помощи сказки «Репка», развивать умение находить число 6 среди других чисел, продолжить работу по составу числа, повторять порядковый счет, продолжать развивать умение работать в прописи. Воспитывать чувство взаимопомощи. Ход... |
Цель: Учить:- отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; - писать цифру 8; - правильно использовать и писать знаки + и - . Знакомить с цифрой 8. Оборудование:, игрушка белочка, 8 шишек, корзинка, мольберт, числа на карточке 7, 1,... |
Воспитатель: Исаева О. В. Цели: Закрепить знание названий геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова «слева», «справа», «рядом», «около»; упражнять в счете звуков, находить число, большее или меньшее на единицу, чем услышано... |
Программное содержание Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. • Закреплять представления о последовательности в частей суток : утро , день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, круг,... |
Конспект «Познавательное развитие» раздел «ФЭМП» на теме: «К нам приехал цирк зверей», 4–5 лет Тип непосредственно образовательной деятельности: формирование элементарных математических представлений. Итоговое. Тема: «К нам приехал цирк зверей». Цель: Выявить... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 ( дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» ( ФЭМП) На тему: «Путешествие в волшебную страну математики» В старшей группе №1... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41