Ольга Прихожаева
Математическая игра из бросового материала «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание игры
Цель. Учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Материал. Три медведя,три стула и три тарелки разной величины,стол для медведей.
Публикация «Математическая игра из бросового материала „Три медведя“» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Дидактические игры из бросового материала
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2016
Содержание. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол,на котором стоят медведи. Воспитатель обращается к детям: " Я хочу поиграть с вами в весёлых медведей. Давайте познакомимся с ними! Воспитатель называет имя каждого медведя, наклоняя его при этом:"Я - Михайло Иванович, я Настасья Петровна, я - Мишутка. " Каждый ребёнок выбирает себе одного из медведей. игра начинается. Сначала медведи гуляют (ходят по столу). Затем их зовут измерять рост. Они всвют друг за другом по очереди,начиная с самого маленького (встают по росту, а воспитатель уточняет, какой медведь самый маленький (низкий). Потом медведи идут обедать. Воспитатель ставит стол для медведей, набор тарелочек и стульев трёх вариантов величины. Он вызывает детей по очереди,чтобы они подобрали для своих медведей терелочки и стулья соответствующей величины. Пообедав, медведи прощаются и уходят домой.
Усложнение. В качестве усложнения, можно предложить увеличить количество тарелочек, медведей и стульев до пяти, когда дети научаться сравнивать предметы по величине в пределах трёх.