Ватутина Наталия
Отзыв на районное методическое объединение по разделу «Математика и логика»
▼ Скачать + Заказать документы
Старший воспитатель (Ф. И. О. наименование ДОО) в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика» провела практические занятия с педагогами муниципального образования Кореновский район.
Основная цель данного мероприятия: научить педагогов разрабатывать непосредственно образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО.
Публикация «Отзыв на районное методическое объединение по разделу „Математика и логика“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Педагогам были предложены открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности во второй младшей. средней. старшей и подготовительной группах. Все НОД разработаны в форме игры. Дети. выполняя математические задачи, четко представляли для чего они это делают: помогают зайчику. мишутке. поросенку Фунтику, узнают новое в путешествии.
Маркерные карты оказали помощь педагогам грамотно проанализировать непосредственно образовательную деятельность и увидеть недочеты в проведенных НОД.
На данном мероприятии применялись информационно коммуникативные технологии при выступлениях педагогов с информацией, Эффективность данной технологии проявилась в активности педагогов. повышении заинтересованности в применении педагогического опыта своих коллег.
Рубрика «Хочу поделиться» позволила представить педагогические находки. Авторские дидактические игры и пособия позволят разнообразить работу педагогов по формированию элементарных математических представлений у детей.
Старший воспитатель проанализировала часто встречающиеся ошибки в организации проектной деятельности с детьми, которые допускают педагоги.
Рекомендации позволят выстраивать работу с детьми, ориентируясь на их интересы, давая возможность проявлять самостоятельность и инициативу.
Данное мероприятие проведено профессионально грамотно, обеспечило активность педагогов, дало возможность обменяться педагогическими находками, позволило выстраивать образовательную деятельность с детьми в соответствии с современными требованиями.