Людмила Гафиятуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Цель: Приобщать детей к музыкальному искусству. Задачи: - Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности -Развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха, певческого диапазона, чувства ритма,... |
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха ( 5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок» Сурдопедагог: Сандрыкина СВ Задачи: 1. Учить детей отражать содержание прочитанного в драматизации.... |
Задачи - Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. - Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию текста, понятно для слушателей.... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Игра-драматизация в воспитании детей С раннего детства жизнь требует достаточно сформированного уровня воображения. Уже к школе ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования образов предметов, знаков и символов, и... |
Инсценировка «Птицы, помогите! » ( по сказке Артура Вольского «Рогатка») Педагогические задачи: Воспитать у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель общеразвивающей группы детей 3-4 лет Зайцева Е. В. Задачи: Обучающие: Приучать детей внимательно слушать и слышать... |
Инсценировка «В ожидании мамы» Папа: Мама сегодня должна возвратиться, Я ее встречу - она проводница. Ей розы куплю, она любит цветы. По маме очень соскучились мы. ( уходит встречать маму) Бабушка: Внученька, пора прибраться, Будем маму дожидаться. Возвращается она,... |
Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во 2 младшей группе. Цель: Способствовать умению детей эмоционально и активно воспринимать сказку , подвести к моделированию, учить отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу.... |
Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, приметах осени. Задачи: Образовательная :продолжать формирование представлений о сезонных изменениях в природе. Учить детей выразительно, эмоционально читать стихи. Развивающая: способствовать... |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга Театральная постановка 4 старшей группы: «Как котёнок потерялся» Подготовили и провели воспитатели: Хованская Л. П. г.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40
Формирование основ ведения ЗОЖ у детей дошкольного возраста...
23 ноября 2024 в 19:39
«Поможем вернуть кошку Мурку». Открытая НОД по ФЭМП в...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во...
23 ноября 2024 в 19:35