Людмила Петровна Хованская
Театральная постановка старшей группы «Как котёнок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Театральная постановка 4 старшей группы :
«Как котёнок потерялся»
Подготовили и провели воспитатели: Хованская Л. П.
г. Санкт-Петербург – 2015 год.
«Как котёнок потерялся»
Публикация «Театральная постановка старшей группы „Как котёнок потерялся“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
1. Звучит весёлая музыка, дети проходят в зал. На середине зала стоит ширма украшенная декорациями: ёлочки, трава, цветочки и деревья.
ФОНОГРАММА №5 НАЧАЛО
Сказочница выходит к ребятам
Сказочница: Здравствуйте, ребята!
Начинается наша сказка
Заплетается наша сказка
Жил в домике котёнок весёлый озорной,
Он поиграть бы мог с тобою и со мной.
Он прыгал и резвился, нисколько не скучал
И мамочку родную совсем не огорчал.
Появляется котёнок, поёт песенку
Котёнок : Я маленький котёнок иду куда хочу
И песенку весёлую мур – мур – пою, пою.
Котёнок : Здравствуйте ребята!
Ответ детей: Здравствуй котёнок.
Котёнок : Давайте знакомиться, меня зовут Рыжик!.
Я очень люблю играть, да только не знаю с кем?
ФОНОГРАММА № 3 ЩЕНОК
Появляется щенок, который бежит ему на встречу
2. Щенок: Гав, гав тепло настало, я с солнышком дружу.
Гав, гав, гав, привет, ты кто (смотрит на котёнка)
Котёнок : Я, котёнок – Рыжик, а ты кто?
Щенок: А я, Дружок, давай играть вместе в догонялки?
Котёнок : А давай, раз, два, три, догони.
ФОНОГРАММА № 3 ЩЕНОК
Звучит музыка котёнок и щенок бегают друг за другом.
Котёнок : Здорово! С тобой так весело, давай ещё поиграем?
Щенок: Нет, я пойду домой, а то меня мама будет ругать. (щенок убегает.)
Котёнок : Ну и как хочешь, а я бы ещё поиграл, да не с кем.
Сказочница: Рыжик, а хочешь, мы с тобой поиграем в музыкальную игру?
Котёнок : Конечно хочу, научите меня так играть.
ФОНОГРАММА № 6 ИГРА
Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так…» проводится со всеми ребятами
Сказочница: Ну что, Рыжик, понравилась тебе наша игра?
Котёнок : С вами хорошо, весело, смотрите, кто это так красиво летит по небу!
ФОНОГРАММА № 1 БАБОЧКИ
Появляются бабочки, которые напевают песенку
Бабочки: Мы бабочки – красавицы повсюду мы летаем,
Мы бабочки – красавицы с тобою поиграем.
Эй, котёнок, не зевай, нас скорее догоняй!.
Котёнок : Я бегу, бегу, вас я быстро обгоню.
Бабочки: Не догнал, не догнал
Котёнок : Так нечестно, у вас есть крылья, а у меня нет, я не буду с вами играть.
Бабочки: Ну и как хочешь, мы полетим домой к маме.
Котёнок : Ой, я совсем забыл, мне тоже пора домой.
ФОНОГРАММА № 8 ТРЕВОГА
Сказочница: Котёнок так долго бежал, что не заметил, как сбился с дорожки,
Как бы он не заблудился, ведь он такой маленький.
Котёнок : Видно сбился я с пути, где дорогу мне найти,
На пути лишь сосны, ели, лес густой вдали синеет,
Где мне мамочку найти, как дорогу мне найти?
3. Котёнок : Мяу, мяу - помогите, мамочку мою найдите! (котёнок прячется под куст)
Появляется зайчонок он напевает песенку.
ФОНОГРАММА № 2 ЗАЙЧОНОК
Зайчонок: Хорошо в лесу гулять, корешки везде искать
На полянке кувыркаться и цветами любоваться!
Ах, какая красота, загляну - ка я сюда. (смотрит под куст)
Котёнок : Мяу, мяу, помогите, мамочку мою найдите?
Зайчонок: Ой, ты кто? Чего дрожишь? Вылезай, и не реви.
Появляется Зайчиха (кричит ещё из-за ширмы)
Зайчиха: Длинное ушко, отзовись, поскорее покажись!
Зайчонок: Мама, мама, иди скорей, здесь сидит какой – то зверь,
Маленький, такой пушистый, мех на шубке шолковистый
Мама – может он зайчонок?
Зайчиха: Не зайчонок, а котёнок, как зовут тебя малышка,
Где твой маленький домишко?
Котёнок : Меня Рыжиком зовут, где мой домик не пойму.
Я на улице играл и от дома убежал,
Со щенком я повстречался и немного заигрался
Забежал к ребятам в садик с ними песни пел, плясал.
Бабочек потом увидел и за ними побежал.
Не заметил, как от дома я всё дальше убегал
И вот так я в лес попал и дорогу потерял
Мяу – мяу, помогите мамочку мою найдите (плачет)
Зайчиха: Да, котёнок, так бывает, кто от дома убегает,
Но тебе я помогу и дорожку покажу.
Вон, сосна, пойдём туда, там мы встретим воробья?
Эй, Андрюша, покажись! (идут вместе)
ФОНОГРАММА № 4 АНДРЕЙ ВОРОБЕЙ
Появляется воробей (звучит песня «Андрей – воробей»
6. Воробей: Вас приветствую, друзья, вы искали воробья?
Зайчиха : Вот котёнок потерялся и без мамочки остался,
Проводи его домой, ну, а нам пора с тобой (Зайчиха и зайчонок уходят)
Котёнок : Мяу, мяу, помогите, меня к маме отведите.
Воробей: Что ж не плачь, пойдём со мной, отведу тебя домой
Вон твой маленький домишко, ну прощай, беги малышка!
На ширме появляется домик
Котёнок : Спасибо добрый воробей, я больше никогда не буду уходить от дома и слушаться маму. (воробей улетает)
Сказочница: Ребята, а вы свою маму слушаетесь, не убегаете далеко (ответы детей)
Правильно, надо маму слушаться, ой, смотрите, мама кошка идёт
Кошка: Мяу! Мяу! Как же я переживала, целый день, тебя искала, не послушный мой, хороший, где же был ты?
Котёнок : Мамочка, я заблудился, я так долго тебя искал, я никогда больше не буду далеко убегать от дома. А помогли мне мои друзья, да вот они к нам в гости идут.
Сказочница: Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.
А теперь сказка закрывается, до свидания ребята.
ФОНОГРАММА №7 ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…