Анна Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки
Задачи: - Способствовать развитию связной речи, формированию умения составлять описательный рассказ , продолжать учить рассказывать , описывать предмет( игрушку, использовать при составление рассказа дидактический материал ( схемы) ; - Продолжать вводить и... |
Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 ( 1, 5 – 2 лет) Тема «Любимые игрушки у нас в гостях». Задачи: - продолжать активизировать и расширять словарный запас по теме. - развивать связную речь:... |
Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность проекта: среднесрочный ( 4 недели) . Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Проблема: Дети... |
Игрушки .
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ - учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам... |
Развлечение для средних групп. «Презентация любимой игрушки» Цель: формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Действующие лица: Ведущая Карлсон Ведущая: Здравствуйте,... |
Тема: «Мини-музей; коллекция игрушек. » Возрастная группа: старшая. Форма совместной деятельности: МОД. Форма организации: групповая. Учебно-методический комплект: Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова «Мини-музей в детском саду». Н. В. Алешина, «Ознакомление... |
по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода: Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать знакомить детей с... |
Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении передавать мяч друг другу по кругу, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения.... |
Тема: рисование «Моя любимая игрушка». Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. «Художественно-эстетическое развитие»: -совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции... |
Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ. Данный материал будет полезен педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, социальным педагогам, педагогам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание технологии «Волшебные лупы»
20 ноября 2024 в 05:29
Безопасный Новый год
20 ноября 2024 в 05:23
Фотоотчет совместной деятельности детей с родителями «День...
20 ноября 2024 в 05:22
Сценарий мероприятия посвящённому Дню Матери
20 ноября 2024 в 05:17
Конспект аппликация «Открытки для любимых мам» первая...
20 ноября 2024 в 05:15