Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» (2 фото)

Кириченко Оксана Владимировна
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему :

«Мои любимые игрушки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»

ЦЕЛЬ - учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками

ЗАДАЧИ:

· активизировать мыслительную деятельность детей, настроить их на занятие посредством отгадывания загадок;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

· способствовать развитию внимания и памяти детей в ходе игры «Что изменилось?»;

· способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики «Игрушки в корзинке»;

· способствовать развитию тактильного восприятия детей в ходе игры «Волшебный сундучок»;

· способствовать развитию у детей воображения в ходе упражнения «Превратись в игрушку»;

· способствовать развитию у детей умения сочувствовать и сопереживать.

ОБОРУДОВАНИЕ: красиво оформленная коробка, предметные картинки (пирамидка, юла, матрешка, мяч, машинка, доска, игрушка Зайка или костюм Зайки, сундучок, картинки-фотографии (пирамидка, машинка, самолет, матрешка, юла и мячик).

___

Ход ЗАНЯТИЯ:

Приветствие: («дети и игрушки» звучит песенка.)

Дети садятся на стульчики, педагог обращает внимание детей на красивую коробку, которая стоит на столе. Чтобы узнать, что в ней лежит, предлагает посмотреть мультик.

1. Мультик «Игрушки» Ребята вы догадались какая тема занятия у нас сегодня будет?

Давайте узнаем,какие игрушки у нас в коробочке, для этого вы должны отгадать загадки.

2. Игра «Отгадай загадку»

На одной ноге кружится,

А устанет – спать ложится (юла)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрешка)

Он резиновый и круглый

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать,

По дорожке покатать (мяч)

У нее колеса есть, руль, четыре дверки -

Возит в кузове Андрей

Для Танечки конфетки (машина)

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки

Надевай скорее, ну же:

Снизу шире, сверху – уже (пирамидка)

После каждой отгаданной загадки, педагог достает из коробки картинки игрушек.

3. Достаем пирамидку,рассматриваем ее….

Мультик «учимся считать»

4. Стихи А. Барто «Игрушки» (видео)

5. Игра «Что изменилось?»

В результате предыдущей игры на доске у педагога в ряд стоят картинки с изображением игрушек. Педагог просит детей закрыть глаза, в это время меняет местами картинки и просит детей назвать, что изменилось.

6. Пальчиковая игра «Игрушки в корзинке»

У меня игрушек много

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка,

Этот пальчик желтый мяч.

Этот – красная машинка,

Этот – детская кровать.

Этот пальчик кукла Зина,

Я сложу их всех в корзину.

7. Беседа «Как можно играть с игрушками»

После пальчиковой гимнастики раздается плач. Педагог обращает внимание детей на это. Из-за ширмы выходит Зайка и плачет (можно использовать игрушку).

Педагог: «Что с тобой случилось, Зайка? Почему ты грустный и плачешь?»

Зайка: «Я утром проснулся и увидел, что из моей комнаты сбежали все игрушки. Я теперь не могу с ними поиграть, могу только их на фотографии смотреть».

Педагог: «Зайка, так ты, наверное, обижал свои игрушки

Зайка: «Да нет, не знаю…Я строил вчера дорогу, а у меня не получилось, я разозлился и начал пинать свои кубики, раскидал их, а еще я хотел поиграть с лошадкой, но сестра мне ее не давала, я стал отбирать ее, схватил и сломал ее…»

8. Аппликация

- вот посмотрите, показывает картинку лошадки.

-Ребята давайте поможем все вместе ей. А сейчас найдите недостающие части и давайте мы их приклеим. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Зайка, посмотри, какая стала лошадка. Тебе нравится? (Да) .

Игрушки обижать нельзя. Если у тебя что-то не получается, то не надо сразу пинать и кидать игрушки, можно попросить помощи у взрослых. Если ты поиграл игрушками, то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил. Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку, нужно попросить прощение и постараться отремонтировать игрушку с помощью взрослого. А еще игрушки никогда не отбирают. Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой, то надо спросить разрешение у того, чья эта игрушка».

9.(Видео поделись игрушкой)

Зайка: «теперь я знаю, как надо играть с игрушками»

- давайте теперь все вместе поиграем…

(Песенка про лошадку)

10. Физкультминутка "Игрушки"

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

11. Друг веселый, мячик мой.

Всюду, всюду он со мной

Раз, два, три, четыре, пять.

Хорошо с мячом играть

Игра «Один – много»,с мячиком

Игрушка-игрушки, мяч – мячи, пирамидка-пирамидки, кукла-куклы,

грузовик-грузовики, кубик-кубики, домик-домики, мишка – мишки,

зайка – зайчики, самолет – самолеты, матрешка – матрешки, неваляшка- неваляшки.

12. Упражнение «Превратись в игрушку» (песенка, мишка с куклой)

Дети стоят в кругу. Педагог произносит слова, превращая детей в игрушки. Дети должны изобразить эти игрушки. Педагог произносит слова: «Вокруг себя все покрутились в мишку с куклой превратились»

Дети встают, танцуют «Мишка с куклой» ,

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

2.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Зайка: «Ой, ребята, как с вами интересно играть!»

13. Игра «Волшебный сундучок»(в ГОСТЯХ У СКАЗКИ)

Педагог: «Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе

Зайка: «Конечно, хочу. Только я не знаю, как это сделать»

Педагог: «Ну, как правильно играть с игрушками мы тебя научили, а вернуть твои игрушки сможет волшебный сундучок. Зайка, где твои фотографии, на которых изображены твои игрушки?

Зайка: «Вот».

Педагог: «Мы сейчас опустим в сундучок фотографии и превратим их в игрушки».

Далее Зайка опускает фотографии в сундучок, дети вместе с педагогом произносят волшебные слова: «Раз, два, три, сундучок, фотографии в игрушки преврати

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

(плюшевый медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.

(кубики)

Стукнешь о стенку — А я отскочу.

Бросишь на землю — А я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать не хочу.

(мяч)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить.

(кукла)

Затем подходит ребенок, опускает руку в сундучок и на ощупь отгадывает, какую игрушку он сейчас достанет. Так из сундучка дети достают мишку, машинку, кубик, куклу, мячик.

Зайка: «Спасибо, вам ребята, вы мне помогли вернуть мои игрушки и научили, как правильно себя с ними вести, я теперь никогда не буду их обижать. Я пойду скорее положу их всех на полочку.

Ребята очень любят свои игрушки, и всегда ласково их зовут (показываю картинки)

14. Игра «Назови ласково».

Кукла-куколка, заяц-зайчик, медведь- медвежонок, машина – машинка,

грузовик- грузовичок, кровать-кроватка, самолет-самолетик, мяч –

мячик, дом- домик, кот- котик и т. д.

Заключительная часть.

Молодцы ребята, Но, к сожалению, нам пора прощаться, игрушкам нужно отдыхать!

Спят усталые игрушки, книжки спят,

Одеяла и подушки ждут ребят.

Даже сказка спать ложится,

Чтобы ночью нам присниться.

Ты ей пожелай: "Баю-бай!"

В сказке можно покататься на луне

И по радуге промчаться на коне,

Со слоненком подружиться

И поймать перо жар птицы

Глазки закрывай. Баю-бай!

Подведение итога. Воспитатель: У вас получились очень красивые лошадки.

Теперь вы не позволите ее ломать и будете беречь все игрушки.

«Скажите, ребята, какое настроение было у Зайки, когда он к нам пришел? Правильно, грустное. Просит детей изобразить грустное настроение. А какое стало, когда он ушел от нас домой? Правильно, радостное. Просит изобразить радостное настроение. Молодцы, ребята, вы помогли Зайке. Песенка…

Фото «Мои любимые игрушки»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект Образовательной деятельности на тему: «Планета — Земля» во второй младшей группе Тема: «Планета – Земля» Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля. Задачи: - Закреплять знания о правилах поведения в природе.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки» Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы,.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Дымковские игрушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Конспект образовательной деятельности.

Конспект развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе . Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Проблема: Поможем любимым игрушкам. Игровая мотивация: Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду. Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 19:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Кириченко Оксана Владимировна (УИ 501766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД