Ира Голубка
Конспект НОД средней группе по развитию речи «Поможем Мишке». Составление описательного рассказа об игрушке
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Способствовать развитию связной речи, формированию умения составлять описательный рассказ,продолжать учить рассказывать, описывать предмет (игрушку, использовать при составление рассказа дидактический материал (схемы);
- Продолжать вводить и активизировать в речи детей слова обозначающие глаголы: грузить, катать, собирать, бросать, ловить, кормить, гулять, возить в коляске и т. д. ;
- способствовать употреблению в речи сущестывительных с обобщающим значением (игрушки)
Публикация «Конспект НОД средней группе по развитию речи „Поможем Мишке“, Составление описательного рассказа об игрушке» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- Развивать умение обследовать, анализировать объект
Методы и приемы :
Сюрпризный момент (приход Мишки), художественное слово (загадки об игрушках, стих, речевой образец воспитателя, вопросы к детям, хоровые и индивидуальные ответы,наводящие вопросы, обыгрывание, совместные действия, поощрение.
Дифференцированный подход:
1 подгруппа : составлять рассказ по вопросам воспитателя ;
2 подгруппа : составлять рассказ самостоятельно.
Индивидv альная работа:
-Добиваться обощающих слов от Кости и Егора,
-Побуждать к называнию обозначающих глаголов Олега и Дашу.
Материал:
Сундучок, игрушки для описания : машина, мишка, мяч, кукла, кошка, схемы
Стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и вносит мягкую игрушку Мишку с сундучком.
Воспитатель:-Ребята, к нам в гости пришел Мишка и принес с собой волшебный сундучок. Он говорит что там спрятались игрушки, которые подарили ему на День Рождения. Только он не знает как с ними можно играть и поэтому он грустит.
Может мы ему поможем и как мы можем помочь Мишке?
Воспитатель: -Ребята, Мишка говорит, что он хочет чтобы вы отгадали загадки прпо игрушки которые ему подарили. Вы согласны?
Внимательно слушайте загадки и прежде чем ответить подумайте.