![]() | Ирина Скалкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
![]() |
![]() |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий» В. А. Сухомлинский. Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок, в первые годы жизни. Период дошкольного... |
Дидактические игры. Проекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей № 15 «РАДОСТЬ» Отчет на тему: «Работа с детьми старшего... |
![]() |
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В теории и практике дошкольного воспитания существует классификация дидактических игр:  С игрушками и предметами;  Настольно- печатные; ... |
![]() |
![]() |
Блок дидактических игр и игровых упражнений по формированию у детей ЗОЖ. Дидактическая игра «Какая у тебя осанка» Цель: закрепить понятие правильной и неправильной осанки, приобщать к здоровому образу жизни. Ход: педагог показывает карточки с изображением детей,... |
В качестве ведущих методов музыкально-сенсорного воспитания выступали наглядно-зрительный и наглядно-слуховой методы в сочетании со словесным. Широко использовались словесные пояснения, указания, вопросы к детям. Для того, чтобы музыкально-сенсорные способности... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс на тему: «Использование нетрадиционной техники...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
«Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57
«Из зимы в лето» (рисование цветной водой на снегу)
12 февраля 2025 в 13:56