Наиля Мазанаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные облас ти: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социум» Разд ел: Развитие речи, Сенсорика, Ознакомление с окружающим миром Те ма: «Лошадка в гостях у ребят» Це ль: Развивать активный словарь детей Зада чи: 1. Развивать речь:... |
Конспект НОД развитие речи в старшей группе «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны…» Цель: Создание условий для расширения представлений о значимости семьи и воспитание любви, уважения к самому близкому и родному человеку – маме. Задачи: • Продолжать учить... |
"Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников" Игра –это самое интересное и радостное для детей занятие. Между речью и игрой существует прямая взаимосвязь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой- сама игра... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Королева осень" Разработчик: Карачинцева Л. Т. 2016 г. Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Систематизировать знания об осени и подготовке растений и животных к зиме. Упражнять в... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель общеразвивающей группы детей 3-4 лет Зайцева Е. В. Задачи: Обучающие: Приучать детей внимательно слушать и слышать... |
Тема: «Золотая осень! » Цели: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной теме. - Закрепить навык образования прилагательного от существительного. -Продолжать развивать память, внимание, мышление через... |
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха ( 5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок» Сурдопедагог: Сандрыкина СВ Задачи: 1. Учить детей отражать содержание прочитанного в драматизации.... |
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Совершенствовать действия замещения, умения узнавать сказку с опорой на заместители. 3. Развивать диалогическую и связную речь, умение... |
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времен года, названия животных и их детенышей, место их обитания, цвет... |
Задачи: - систематизировать представления детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов; о формах и видах воды ( родники, реки, моря, океаны и... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40