![]() | Светлана матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия. Где же пятый океан? Старший возраст Программное содержание: 1. Продолжать формировать представление детей о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами. 2. Упражнять в умении рассказывать по схеме о свойствах воздуха. 3. Учить... |
Цель: сформировать у детей представления о понятиях «добро» и «зло», о хороших, добрых поступках. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «добро» и «зло» 2. Развивать умение отличать плохое от хорошего. 3. Воспитывать стремление совершать добрые дела. 4.... |
Шинкарева Ольга Алексеевна ОГАПОУ БПК, преподаватель Конспект развлечения с математическим содержанием в подготовительной группе Тема «Цветик-семицветик» Задачи: 1. Упражнять в счете до 10. 2. Закреплять знания о геометрических фигурах. 3. Закреплять знания о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять представление детей о многообразии музыкальных инструментов. Познакомить детей с... |
Программные задачи: Изобразительные: *учить детей в рисунке передавать зимние явления природы: снег, *приучать детей рисовать на листе бумаги. Технические: *учить пользоваться нетрадиционными способами изображения ( ватной палочкой, *продолжать знакомить детей с... |
![]() |
Цель: развитие координации движений Задачи: -закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части ( сиденье, спинка, ножки и т. д) ; -закреплять умение правильно называть... |
Цели: уметь узнавать и правильно произносить звук[о], выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; составлять описательные рассказы ; развивать графические навыки у детей. 1.... |
Программное содержание I. Коррекционные задачи: • развивать общую и мелкую моторику; тактильные ощущения; • формировать длительный плавный выдох; • учить координировать речь с движением; • упражнением на релаксацию снять мышечное и эмоциональное напряжение; •... |
Программное содержание: I. Коррекционные задачи: • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • формировать длительный плавный выдох; • автоматизировать звук [ р ] в слогах, словах, предложениях; словах со стечением согласных; • развивать фонематическое... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина в подготовительной группе «Если хочешь быть...
21 февраля 2025 в 03:24
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31