![]() | Наталья Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Программное содержание: *Формировать навык пользования индивидуальными предметами ( носовым платком, полотенцем, расческой) ; *Учить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; *Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым... |
![]() |
Тема: «Дикие животные Брянских лесов» Задачи: Образовательные: - продолжить знакомство с дикими животными Брянской области; - учить детей образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные; Развивающие: - расширять и закреплять словарь по теме; -... |
Дикие животные, лесные звери
Программное содержание: Образовательные задачи: Дать детям полные представления о диких лесных животных: зайце, лисе, белке, волке, лосе; об особенностях их приспособления к окружающей среде. Совершенствовать знания о диких животных, проживающих на территории... |
Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, белка. Учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать их с... |
![]() |
Я работаю в группе компенсирующей направленности. Это стихотворение помогает мне в работе по теме "Дикие животные". Как звери зимуют. Осень поздняя пришла, Наступили холода. Медведь берлогу утеплил, Жирку побольше накопил, До весны он будет спать, Так удобно... |
Царство диких животных Конспект занятия по познавательному развитию в старше - подготовительной группе компенсирующей направленности ( Для детей с фонетика – фонематическим недоразвитием речи. Цель: Расширить знания о жизни диких животных в осенний период... |
Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего вида, повадках, приспособлении к среде обитания. ( Сезонные изменения, способы защиты. Обогащение словарного запаса,... |
Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным значением. 3. Закреплять знания детей о гласных и согласных/твердых и мягких/ звуках, определение первого звука в слове. 4.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по конструированию для старшей группы «Кормушка...
16 августа 2024 в 02:55
Аппликация «Цветы» в технике мозаика
16 августа 2024 в 02:27
Новогодний праздник в 1 младшей группе «С Новым годом!»
16 августа 2024 в 01:35
Сценка «С первым сентября!»
16 августа 2024 в 00:42
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14