Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей»

Екатерина Дурныгина
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у лесных зверей

Задачи:

1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных.

2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным значением.

3. Закреплять знания детей о гласных и согласных/твердых и мягких/ звуках, определение первого звука в слове.

4. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

5. Упражнять в правильном назывании диких животных и их детенышей.

6. Воспитывать у детей дружеское отношение друг к другу во время совместных игр.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы „В гостях у лесных зверей“» размещена в разделах

Материалы:

Конверт с письмом; стулья по кол-ву детей ; изображения следов; игрушки – перчатки (дикие животные); спортинвентарь; домики зверей; карточки с кружками и цифрами; кружки красного и синего цвета для обозначения звуков; картинки диких животных и их детёнышей; листы для рисования, краски

Ход:

- В. – Дети, мы получили письмо. Давайте прочитаем его: «Здравствуйте ребята. Пишут вам лесные жители. Нам стало очень скучно в осеннем лесу. Приходите к нам поиграть». Дети, вы хотите поехать в лес? (ответы детей)

- В. - На чем можно доехать до леса? (ответы детей). Мы с вами поедем на электричке. Она нас уже ждет. Получите билеты и найдите свои места: сколько точек на билете – такой номер места (дети ищут свои места, садятся и в такт звучащей музыки стучат ногами).

- В. – Вот мы и приехали в лес. Смотрите, кто нас встречает (у вос-ля на руке игрушка-перчатка заяц)

- Заяц – Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали. Посмотрите, сколько следов перепуталось. Найдите одинаковые следы и угадайте, кто играл со мной в догонялки (д/и «Чей след»). Спасибо, порадовали меня. До свидания! Идите по мостику, вас там ждут (дети идут по ребристой доске к домику волка).

- Волк – Заходите, гости дорогие. Вот мой чудесный дом. Я хочу украсить его лампочками, но так, чтобы все поняли, что это мой дом (звуковой анализ слова «волк»). Молодцы, грамотные вы. Идите быстрей, вас белка ждет. До свидания.

- Белка – Здравствуйте ребятки! А я хочу посмотреть, знаете ли вы детенышей наших лесных жителей (проводится игра с родителями «Найди маму»). Вижу, все вы знаете. Идите теперь к лисе. Она, плутовка, что-то для вас придумала (дети прощаются с белкой и идут дальше).

- Лиса – Наконец-то вы пришли. Детенышей вы хорошо знаете. А вот можете ли вы описать их родителей (дети родителям загадывают загадки – описания о животных). Очень хорошо. Вы молодцы. До свидания. Идите вот по той тропинке и придете к ежику (дети прощаются с лисой, идут по канату, который лежит на полу).

- Ежик – Здравствуйте, детишки. Я хочу поиграть с вами в очень интересную игру, которая называется «Скажи наоборот» (проводится д/и «Скажи наоборот»). Здорово у вас все получается. Ну ладно, до свидания, бегите дальше.

- Медведь – А вот и я. Здравствуйте! Можно я вас попрошу нарисовать портреты всех животных, которых вы встретили в лесу?

- В. – Ребята, нарисуем? (да). Мишка, мы нарисуем портреты в группе и по почте вышлем их вам в лес.

- Медведь – Ох, спасибо! До свидания!

Дети прощаются с медведем, садятся на электричку и возвращаются в группу.

- В. – Вот мы и в группе. Садитесь за столы и нарисуйте животных, которых мы с вами встретили в лесу (дети вместе с родителями рисуют животных).

- В. – Молодцы, ребята. Сегодня вы нарисовали хорошие рисунки. Давайте положим их в конверт (кладут рисунки в конверт, заклеивают его, подписывают). Вечером я пойду на почту и отправлю письмо лесным жителям.

Итог: Рефлексия. Выдача призов.

Публикации по теме:

«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы. Цель и задачи: Создание условий для проявления творческой активности детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. -Развитие общения и.

Физкультурный досуг в младшей группе «У лесных зверей в гостях»Физкультурный досуг в младшей группе «У лесных зверей в гостях» .

Конспект по познавательно-экологической деятельности «Угощение для лесных зверей» .

Конспект совместной деятельности c детьми старшей группы «Волшебный сувенир» Цель: Формирование интереса у старших дошкольников к экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами взаимодействия.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы досуг «Путешествие по г. Братску» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы досуг «Путешествие по г. Братску» Цели: развивать любознательность, логическое.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «С чего начинается Родина?» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине малой и большой Задачи: - формировать у детей представление о России как о.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Жили-были гномики» «Жили - были гномы». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-игровую деятельность. Задачи: - воспитывать интерес.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка» Цель: Формирование у детей умения с помощью мнемотаблиц последовательно составлять короткий рассказ. Задачи: 1. Учить детей составлять.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба» Цель: познакомить детей с жилищем крестьянской семьи. Задачи: • развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Украшение кокошников» Воспитатель Алейникова Надежда Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Украшение кокошников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 15:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурныгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД