Татьяна Петухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ложка. История ложки
Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Из прошлого ложки». Цель: познакомить ребят с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами;... |
Цель:- Познакомить детей с историей ложки, с процессом ее преобразования человеком. - Дать детям понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни. - Продолжение знакомства с хохломской росписью. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную... |
Прежде чем давать знания, надо научить думать, Воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский. Актуальность проекта. В условиях быстроменяющейся жизни, от человека... |
Ложка. История ложки
Цель: познакомить с кухонной утварью — ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в видении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию интереса к ремеслам наших предков. Планируемые результаты: проявляет интерес к предметам (... |
"Путешествие в прошлое ложки" Цель: Обогащать представление детей о многообразии ложек; - ознакомить с историей создания ложки; - развивать речь детей, обогащать словарь: деревянная, металлическая, пластмассовая; - способствовать развитию воображения, фантазии; -... |
Цель: Закрепить устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи: 1. Обогатить представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки, о видовом многообразии предмета (... |
Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни. Задачи: - Активизировать познавательную деятельность детей; - Вызвать интерес к предметам рукотворного мира... |
Нод по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Из прошлого ложки» Программные педагогические задачи: познакомить с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию... |
Непрерывно-образовательная деятельность. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Откуда ложка к нам пришла» Программное содержание: Обогатить представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки; о видовом многообразии... |
План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «История ложки и вилки». Цель :познакомить детей с историей возникновения ложки и вилки активизировать познавательную деятельность детей; вызвать интерес к предметам рукотворного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00