Татьяна Томарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Цель: Формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой; • Формировать представление детей о... |
Цели и задачи: Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способности к преобразованию. Помочь определить может ли песок двигаться. Выявить изменение песка при взаимодействии с ветром и водой. Научить детей... |
Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства». Актуальность проекта: В наши дни как никогда важна проблема охраны окружающей среды ( воды) – это является одной из актуальнейших проблем современности. А узнавать больше о... |
Свойства материалов и веществ.
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность.... |
Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Микадзе Екатерина Задачи: -развивать наблюдательность, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать... |
Цель: ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами. Задачи: 1. Образовательные: знакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека; формировать представление о ветре, как о движении воздуха. 2. Развивающие: расширять кругозор. 3. Воспитательные:... |
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные свойства воды». Интеграция областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обобщать знания... |
ЦЕЛЬ: • Обобщение представлений детей о звуке ( звук слышим с помощью уха) ; • дать понятие о распространении звука, высокие и низкие звуки, шумовые и музыкальные звуки; • развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности,... |
Для проведения эксперимента нам понадобится: С начала знакомимся со свойствами льда. Рассматривая его и трогая, дети приходят к выводу, что лёд твёрдый и... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: -способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14