Получи документы

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды». (12 фото)

Наталья Демидова
Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды».

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды».

Для проведения эксперимента нам понадобится:

Фото «Свойства воды»

С начала знакомимся со свойствами льда. Рассматривая его и трогая, дети приходят к выводу, что лёд твёрдый и прозрачный.

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы . - фото
Фото №1 Для проведения эксперимента нам понадобится

На следующем этапе мы рассматривали камни. Дети отметили, что камни тоже твёрдые (как и лёд, но не прозрачные.

Публикация «Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы „Свойства воды“,» размещена в разделах

Фото №2 С начала знакомимся со свойствами льда

Нагревая камень и лёд в руках, дети поняли, что лёд тает и превращается в воду, а камень не тает и остаётся твёрдым.

Даём детям воду и молоко в прозрачных стаканчиках. Дети самостоятельно отмечают свойства воды (жидкость без вкуса, без цвета, без запаха) и молока (жидкость не прозрачная, белого цвета имеет вкус и запах)

Фото №3 Рассматривая его и трогая дети приходят к выводу что лёд твёрдый и прозрачный Фото №4 На следующем этапе мы рассматривали камни

После того, как разобрались со свойствами воды, сливаем воду в тазик.

Фото №5 Дети отметили что камни тоже твёрдые как и лёд но не прозрачные

Уже зная, что камень утонет в воде, задаёмся вопросом, а утонет ли лёд?

Проверяем.

Фото №6 Публикация Познавательно исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы Свойства воды размещена в разделах Вода

Лёд твёрдый, как камень, но не тонет. Почему? Выслушав версии детей рисуем на доске, как ведут себя молекулы воды и льда.

Фото №7 Все материалы по теме воды Вода

И чтобы это было более понятно для детского сознания, проводим игру "Вода и лёд"

По команде:-Вода. Дети сближаются.

Фото №8 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Исследовательская и экспериментальная деятельность Подготовительная группа Свойства материалов и веществ Темочки

А по команде: - Лёд. Дети расходятся крепко держа друг друга за плечи.

Фото №9 Нагревая камень и лёд в руках дети поняли что лёд тает и превращается в воду а камень не тает и остаётся твёрдым

Тут и готово объяснение тому, что лёд не тонет. Между молекулами льда достаточно места заполненного воздухом. По этому он и не тонет, а плавает.

Детям будет очень интересно и они сами захотят изобразить схему превращения воды в лёд.

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской НОД " Свойства воды" Конспект НОД. Познавательно - исследовательская деятельность. Подготовила Поздеева Э. С. Программное содержание: - расширять.

Исследовательская работа «Свойства воды» Секция: естествознание (неживая природа) Исследовательская работа на тему: «Свойства воды» Автор: Безгодова Виолетта Воспитанница.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Удивительные секреты (свойства) воды» Тема: «Удивительные секреты (свойства) воды» Возрастная группа: старшая Форма НОД: групповая УМК: Н. Е. Веракса., О. Р. Галимов «Познавательно.

Познавательно-исследовательская деятельность для старшего дошкольного возраста «Воздух и его свойства» Тема: Воздух и его свойства. Цель. Формирование представления о воздухе и его свойствах. Развитие способности к преобразованию. Материал.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Вода–растворитель. Очищение воды» Цель. Расширение представлений детей о воде и ее свойствах. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать у детей.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

«Удивительные свойства магнита». Познавательно-исследовательская деятельность конспект познавательно-исследовательской деятельности подготовительной группы №4(6-7 лет) тема «Удивительные свойства магнита».

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшей группы (фотоотчет)Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшей группы (фотоотчет) В октябре в рамках познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы мы решили вырастить овёс. Дети сами подготовили.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды» Экспериментально- исследовательская деятельность детей -свойства воды. В рамках проекта "формирование экологических представлений у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды».
Опубликовано: 30 октября 2016 в 18:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД