Елизавета Ахременко
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей наклеивать заготовки - круги в последовательности от большего к меньшему.
Задачи: закреплять знания детей о круглой форме, о различие предметов по величине. Учить составлять изображения из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивание.
Ход занятия:
Организационно мотивационный момент:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик, снежная баба
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
Ребята, посмотрите кто к нам в гости сегодня пришел? (снеговик). Ребята, у снеговика потерялись его друзья и ему очень грустно. Давайте сделаем нашему снеговику снеговиков?
Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте назовем признаки зимы (Ответы детей).
Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице?
Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать Снеговика из бумаги!
Воспитатель: Из каких фигур состоит наш снеговик? Кто скажет, что это за фигуры?
Дети: Это круги.
Воспитатель: Покажите круг самый большой?
Воспитатель: Покажи, какой круг поменьше?
Воспитатель: Покажите, какой круг самый маленький?
Воспитатель: - Отлично! Молодцы! А что еще есть у снеговика?
Дети: - Шапка, метла
Воспитатель: - Правильно!
Воспитатель повторяет детям правила работы с клеем и кистью. + показ работы
Физкультминутка
Лепит с самого утра
Детвора снеговика
Снежные шары катает
И, смеясь, соединяет.
Снизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нем,
Еще меньше – голова,
Дотянулись едва.
Глазки – шишки, нос – морковка,
Шапочку надели ловко,
Яркий шарф, в руках метла –
И довольна детвора!
Самостоятельная деятельность детей
(Детям, которым тяжело справиться с приклеиванием, воспитатель или помощник воспитателя показывают отдельно, как работать с кистью и клеем.)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие замечательные снеговики у вас получились! Давайте нарисуем им глаза и носы с помощью цветных карандашей! А кто помнит, из чего у снеговика нос?
Дети: - Из морковки!
Дети рисуют снеговикам глаза и носы-морковки.
Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!
Рефлексия
1. Кому мы сегодня помогали?
2. Снеговик был из чего?
3. Вам понравилось занятие?
4. А что вам больше всего понравилось?