Татьяна Лопатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №17». Утверждаю Заведующий Н. А. Щипачёва ________________________ Конспект занятия по обучению грамоте в... |
Тема: Звук и буква «Р, р», перелетные птицы Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [р]. Упражнять в умении определять место... |
Конспект НОД по теме «Звуки «М», «Мь». Буква М. «Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять навык: - определятьпозицию звука в слове; -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД образовательной области «Речевое развитие» по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» учитель-логопед Титаренко Г. Б. Цель: закрепление понятий «звук», «буква», «слово», «предложение», навыка чтения слов, звукового... |
Тема :Звук С, СЬ Цели: уточнить и закрепить правильное произношение звуков с, сь, давать характеристику, учить дифференциации звуков с сь, развивать память, мышление, артикуляционную, общую моторику, речь, воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.... |
Конспект логопедического занятия. Тема: звук и буква Ж. Цель: Автоматизировать в произношении звук ж в словах, словосочетаниях, предложениях. • уточнение... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» «АБВГДейка» Мелентьева Виктория Андреевна воспитатель «Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста АБВГДейка» Он взрослых изводил вопросом «почему? » Его прозвали «маленький философ», Но... |
Задачи: Образовательные: 1. Продолжать закреплять у детей понятие о букве. 2. Учить детей устанавливать последовательность слогов в словах. 3. Обучать детей действиям звукового анализа слов, вычленять гласные и согласные звуки в слове. Развивающие: 1. Обогащать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ П. НОВОЗАВИДОВСКИЙ » ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ... |
Тема: "Знакомство с ролью заглавных и строчных букв в словах, имена людей. Игра "Назови слова". Воспитатель: Чмыщенко Светлана Леонидовна. МАДОУ№30 «Дружба» г. Домодедово. Цели: дать понятие о правописании имён людей: отработать умение различать гласные а-я на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19