![]() | шах сскайнет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
![]() |
1. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос - определить запах; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык – определять на вкус. Материал:... |
«Волшебница - водица» Цели: — познакомить детей с некоторыми свойствами воды; — развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; — развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; — развивать любознательность, познавательный... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Приложение №21 Тема: что плавает? Что тонет? Задачи: учить самостоятельно делать выводы ; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление. Области интеграции: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка. Материалы:... |
Приложение № 1. «Узнаем, какая вода? » Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под... |
Приложение № 11 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества ( структура поверхности, толщина, цвет) и свойства ( плотность, гибкость, плавление, теплопроводность. Игровой материал: Пластмассовые стаканчики, вода,... |
Актуальность. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звёздное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления входят в их жизнедеятельность, являются... |
Вода – растворитель. Цель: - расширять и углублять представления детей об окружающем мире; - создавать условия для экспериментальной деятельности ( овладения способами познания свойств жидкости) ; -развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,... |
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ « Маленькие почемучки( "Советы умного филина") » ( во второй младшей группе) Воспитатель : Киба Ольга Владимировна Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное планирование на тему: «День Защитников...
24 февраля 2025 в 20:33
Сценарий концерта посвященного празднику 23 февраля!
24 февраля 2025 в 20:30
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической...
24 февраля 2025 в 20:29
Эссе па тему «Почему я выбрала профессию воспитатель»
24 февраля 2025 в 20:27
НОД Развитие речи (подготовительный возраст) Тема: «Ах, эта...
24 февраля 2025 в 20:27